Консультация по кэшбеку

17.11.2025 20:22
9
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я производила платежи по ЖКХ по QR-коду в мобильном приложении банка. На одну операцию у меня не было квитанции. Но в предыдущем месяце такую операцию я провела. И у меня возник вопрос: если я повторю оплату, то получу ли кэшбек. Я обратилась в чат банка. Мне ответила Карпушина Виктория и достаточно четко ответила, что Да, если я повторю платеж, он пройдет по тем же реквизитам и кэшбек будет начислен. Я так и сделала. Действительно он поступил тут же. Значит в другой раз можно будет сделать также. Благодарю банк и его сотрудника за помощь в решении моего вопроса и тактичное и доброжелательное отношение!

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
79 951
отзыв
78 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Помощь в благотворительности

Оценка 5

01.11.2025 я обратилась в чат банка, чтобы понять, как можно потратить начисленные мне добро баллы. В чате быстро ответили на мой вопрос, дали ссылку, по которой я перешла и... Читать полностью

04.11.2025

Настойчивые звонки от банка

Оценка 5

29 октября в 11:17 я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос почему мне поступают звонки и смс от Совкомбанка с кредитными предложениями, хотя неделей... Читать полностью

04.11.2025

Идея для улучшения сервиса

Оценка 5

Я давний клиент Совкомбанка и имею в том числе дебетовую карту с процентом на остаток. С 28 октября для получения хорошего процента на остаток мне нужно тратить по ней 20000 руб... Читать полностью

03.11.2025

Когда написать в чат удобнее, чем звонить

Оценка 5

И снова Здравствуйте. Хочу в очередной раз похвалить сотрудников онлайн-чата Совкомбанка за оперативное решение вопроса. Последнее время опять начали по утрам приходить пуш... Читать полностью

03.11.2025

Условия продления vip-статуса

Оценка 5

3го ноября 2025 я выводил сумму со счета в банке. Возник вопрос о достаточном остатке для сохранения vip-статуса, который даёт бесплатное обслуживание, продление подписки и ещё ряд... Читать полностью

03.11.2025

Узнала в чате полезную информацию о партнерских магазинах

Оценка 5

  Тридцатого октября в 21:51 я обращалась в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом об одном профильном магазине (Спортмастер). Меня интересовало, входит ли этот... Читать полностью

03.11.2025

Получила от сотрудника информацию о новой бонусной программе

Оценка 5

  Тридцать первого октября в 14:51 я обращалась в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка, с вопросом о новой программе бонусов. Меня интересовали новые условия бонусной программы... Читать полностью

03.11.2025