Я производила платежи по ЖКХ по QR-коду в мобильном приложении банка. На одну операцию у меня не было квитанции. Но в предыдущем месяце такую операцию я провела. И у меня возник вопрос: если я повторю оплату, то получу ли кэшбек. Я обратилась в чат банка. Мне ответила Карпушина Виктория и достаточно четко ответила, что Да, если я повторю платеж, он пройдет по тем же реквизитам и кэшбек будет начислен. Я так и сделала. Действительно он поступил тут же. Значит в другой раз можно будет сделать также. Благодарю банк и его сотрудника за помощь в решении моего вопроса и тактичное и доброжелательное отношение!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помощь в благотворительности
01.11.2025 я обратилась в чат банка, чтобы понять, как можно потратить начисленные мне добро баллы. В чате быстро ответили на мой вопрос, дали ссылку, по которой я перешла и...
Настойчивые звонки от банка
29 октября в 11:17 я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос почему мне поступают звонки и смс от Совкомбанка с кредитными предложениями, хотя неделей...
Идея для улучшения сервиса
Я давний клиент Совкомбанка и имею в том числе дебетовую карту с процентом на остаток. С 28 октября для получения хорошего процента на остаток мне нужно тратить по ней 20000 руб...
Когда написать в чат удобнее, чем звонить
И снова Здравствуйте. Хочу в очередной раз похвалить сотрудников онлайн-чата Совкомбанка за оперативное решение вопроса. Последнее время опять начали по утрам приходить пуш...
Условия продления vip-статуса
3го ноября 2025 я выводил сумму со счета в банке. Возник вопрос о достаточном остатке для сохранения vip-статуса, который даёт бесплатное обслуживание, продление подписки и ещё ряд...
Узнала в чате полезную информацию о партнерских магазинах
Тридцатого октября в 21:51 я обращалась в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка с вопросом об одном профильном магазине (Спортмастер). Меня интересовало, входит ли этот...
Получила от сотрудника информацию о новой бонусной программе
Тридцать первого октября в 14:51 я обращалась в онлайн-чат в личном кабинете Совкомбанка, с вопросом о новой программе бонусов. Меня интересовали новые условия бонусной программы...