Халва обманщики

18.11.2025 15:14
259
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте сотрудники совком банка пишу про вашу оригинальную схему обмана ваших клиентов. Уверен ЦБ даст вам оскар или премию дарвина за придумку, вы "молодцы" , придумали отличный способ как обмануть клиента. Я прочитав в приложении про акции банка (заметьте это у вас акция) решил оформить карту халва чтобы получить кэшбэк 10% за покупки в озоне. Все условия я выполнил, карту оформил, оформил вашу подписку. Положил на халву Свои деньги СВОИ и оплатил сертификат в озоне, все как написано в вашей инструкции. Но каково было моё удивление что вместо моих средств списались заемные ЗАЧЕМ ?! Этого я никак не хотел иначе зачем бы я вносил свои. Больше того я три раза общался с операторам в приложении до оформления карты и не один из них не подсветил, что у вас надо ставить галочки какие я средства хочу потратить это абсурд, настроено специально чтобы не платить кэшбэк и загонять клиента в кредит. Под видом выгодной акции. У меня есть много кредиток и нигде нет такого бреда, если я вношу деньги на счёт то это мои средства и вношу их чтобы тратить и получать кэшбэк , вы навязываете карту, потом подписку а потом самый главный фокус не платите кэшбэк. Ни в инструкции ни оператор не говорит, что перед оплатой проверьте что бы списали ваши средства, а не заемные притом я все с оператором обсудил 10 раз спросил будет кэшбэк да конечно будет, скрин могу прислать. В итоге вы просто обманываете клиентов создаёте впечатление плохой организации к которой не то что карты вообще дел ни каких иметь нельзя. Я закрою все счета всех кого знаю отговорю от вашей никчемной лживой карты и направлю, обращение в ЦБ. Я пытался через оператора решить вопрос проводки можно провести внутри дня я хотел совершить оплату своими деньгами но система изначально настроена на заемные безусловно чтобы загнать клиента на %%% вы хуже телефонных обманщиков. Ужасный сервис отвратительный банк. С самой плохой картой. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-19T09:06:28+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. При заключении договора каждому Клиенту предоставляется общая информация об условиях предоставления рассрочки и начисления кэшбэка. Дополнительно, каждый Клиент имеет возможность более подробно ознакомиться с условиями на официальном сайте Банка и в Мобильном приложении. Рассчитываться картой Халва за счет кредитных средств, снимать наличными/переводить заемные средства Клиент может по желанию. В Мобильном приложении «Халва» и личном кабинете на halvacard.ru Клиенту доступен выбор приоритета для совершения операций: либо за счет собственных средств, либо за счет лимита кредитования. Начисление бонусного вознаграждения осуществляется в соответствии с условиями Программы лояльности. Полная редакция программы размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. В соответствии с действующей программой лояльности, за покупки, совершенные заемными средствами, начисление бонусного вознаграждения не предусмотрено. Консультации, предоставленные сотрудниками поддержки проверены, нарушений не выявлено. В диалоге от 18.11.2025 сотрудник проинформировал Вас о том, что кэшбэк начисляется за покупки своими деньгами. Вопросов, относительно установленного приоритета списания по Вашей карте, от Вас не поступало. К сожалению, на текущую дату Вами принято решение о закрытии договора. В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления. Выражаем надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
user-82287474660
2025-11-19T09:17:03+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 809
отзыва
78 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Возврат стоимости Осаго баллами кешбэка

Оценка 5

4.11.25 г. в чат был направлен вопрос о возврате стоимости Осаго баллами кешбэка. С-ва Элеонора проверила информацию по условиям возврата стоимости Осаго. Так как промокод не был... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность в помощи оператору Максиму

Оценка 5

10.11.2025 в 01:30 обращалась в чат-поддержку через приложение совкомбанка, для решения вопроса по поводу покупки у магазина-партнера. Была выставлена комиссия, и рассрочка разбита... Читать полностью

10.11.2025

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

Обратилась в чат Совкомбанка через мобильное приложение. Вопрос был об отсутствии начисления кешбэка по покупке у партнёра банка. Бот сумму покупки не нашёл. Попросила помощи... Читать полностью

10.11.2025

Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут

Оценка 5

7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы... Читать полностью

09.11.2025

Двойная выгода

Оценка 5

В конце октября я подключил опцию Десятка для увеличения процента по вкладу. Я знал, что эта опция дает двойной кешбэк и другие улучшения. Но вот в личном кабинете я обнаружил... Читать полностью

09.11.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

09.11.25г в 20.52 я обратилась в чат банка с такой проблемой: оставшиеся после активации промокода на 500б( промокод был дан банком в связи с неначислением партнером банка... Читать полностью

09.11.2025