Халва обманщики
Здравствуйте сотрудники совком банка пишу про вашу оригинальную схему обмана ваших клиентов. Уверен ЦБ даст вам оскар или премию дарвина за придумку, вы "молодцы" , придумали отличный способ как обмануть клиента. Я прочитав в приложении про акции банка (заметьте это у вас акция) решил оформить карту халва чтобы получить кэшбэк 10% за покупки в озоне. Все условия я выполнил, карту оформил, оформил вашу подписку. Положил на халву Свои деньги СВОИ и оплатил сертификат в озоне, все как написано в вашей инструкции. Но каково было моё удивление что вместо моих средств списались заемные ЗАЧЕМ ?! Этого я никак не хотел иначе зачем бы я вносил свои. Больше того я три раза общался с операторам в приложении до оформления карты и не один из них не подсветил, что у вас надо ставить галочки какие я средства хочу потратить это абсурд, настроено специально чтобы не платить кэшбэк и загонять клиента в кредит. Под видом выгодной акции. У меня есть много кредиток и нигде нет такого бреда, если я вношу деньги на счёт то это мои средства и вношу их чтобы тратить и получать кэшбэк , вы навязываете карту, потом подписку а потом самый главный фокус не платите кэшбэк. Ни в инструкции ни оператор не говорит, что перед оплатой проверьте что бы списали ваши средства, а не заемные притом я все с оператором обсудил 10 раз спросил будет кэшбэк да конечно будет, скрин могу прислать. В итоге вы просто обманываете клиентов создаёте впечатление плохой организации к которой не то что карты вообще дел ни каких иметь нельзя. Я закрою все счета всех кого знаю отговорю от вашей никчемной лживой карты и направлю, обращение в ЦБ. Я пытался через оператора решить вопрос проводки можно провести внутри дня я хотел совершить оплату своими деньгами но система изначально настроена на заемные безусловно чтобы загнать клиента на %%% вы хуже телефонных обманщиков. Ужасный сервис отвратительный банк. С самой плохой картой.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
Возврат стоимости Осаго баллами кешбэка
4.11.25 г. в чат был направлен вопрос о возврате стоимости Осаго баллами кешбэка. С-ва Элеонора проверила информацию по условиям возврата стоимости Осаго. Так как промокод не был...
Благодарность в помощи оператору Максиму
10.11.2025 в 01:30 обращалась в чат-поддержку через приложение совкомбанка, для решения вопроса по поводу покупки у магазина-партнера. Была выставлена комиссия, и рассрочка разбита...
Вопрос по кешбэку
Обратилась в чат Совкомбанка через мобильное приложение. Вопрос был об отсутствии начисления кешбэка по покупке у партнёра банка. Бот сумму покупки не нашёл. Попросила помощи...
Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут
7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы...
Двойная выгода
В конце октября я подключил опцию Десятка для увеличения процента по вкладу. Я знал, что эта опция дает двойной кешбэк и другие улучшения. Но вот в личном кабинете я обнаружил...
Оперативное решение проблемы
09.11.25г в 20.52 я обратилась в чат банка с такой проблемой: оставшиеся после активации промокода на 500б( промокод был дан банком в связи с неначислением партнером банка...