Благодарность

18.11.2025 16:29
150
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом Россельхозбанка, как физичесое лицо с 2010 года. Имеются в банке потребительский кредит, кредитная карта, вклад «Пенсионный», дебетовая карта.

Так как у меня возникли проблемы с переводом денежных средств между своими счетами, я обратилась 17.11.2025г в дополнительный офис № 3349/30/08 п. Ровеньки по улице Шевченко, д. 1.

Меня добродушно встретил коллектив, к себе пригласила сотрудник Ольга. Как оказалось у меня истек срок действия дебетовой карты с которой списывается платеж по потребительскому кредиту. Ежемесячно в мобильном приложении я перевожу деньги с пенсионного вклада, куда приходит пенсия на дебетовую карту. Но так как срок действия карты истек, у меня самостоятельно не получилось перевести деньги, не отображался счет зачисления карты. Ольга очень быстро перевыпустила мне карту к существующему счету и перевела деньги. При перевыпуске дебетовой карты и переводе денежных средств мне понравилось, что документы я подписала электронной подписью в приложении, что очень удобно и быстро. Также посредством электронной подписи подписала согласие на обработку персональных данных.

В процессе обслуживания сотрудник рассказала о действующей акции с приветственной ставкой по накопительному счету, что меня очень заинтересовало. В конце Ольга попросила оценить обслуживание в случае звонка Россельхозбанка. Я осталась довольна быстрым обслуживанием и оперативным решением моей проблемы, поэтому моя оценка будет «5».

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-11-19T15:18:31+03:00
Здравствуйте! Искренне благодарим за Ваш отзыв. Мы стремимся к тому, чтобы сервис был удобным и комфортным на всех этапах взаимодействия. Приятно знать, что Вы остались довольны! Уведомляем Вас, что при проверке отзыва возможен звонок администратора Банки.ру с номеров 7495-665-52-55, 7984-444-52-55. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
15 283
отзывов
14 780
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

19.11.2025 года обратился в офис банка на Маршала Жукова 26 для получения дебетовой карты Union pay. Администратор Анастасия помогла мне взять электронный талон, ожидание в очереди... Читать полностью

19.11.2025

Отзывы

Оценка 5

Хочу оставить восторженный отзыв о работе офиса Россельхозбанка в Троицке по адресу ул. им. Ю.А. Гагарина, 25а. Я обратилась сюда 8 июля для получения карты Юнион Пей и осталась... Читать полностью

19.11.2025

Отличный банк и приятное обслуживание

Оценка 5

Закончился срок действия карты и я пришел в Россельхозбанк в г.Усмань чтобы ее перевыпустить. Я взял талон, ожидания в очереди не было.Меня обслуживала Марина в 3 окне. Она... Читать полностью

19.11.2025

Благодарность

Оценка 5

30 октября мне позвонили из отделения Россельхозбанка в Шелковском и сообщили, что моя банковская карта готова к выдаче. В этот же день я приехал и взял талон, долго не ждал — меня... Читать полностью

18.11.2025

Перевыпуск карты, смена номера телефона

Оценка 5

Пришла в банк сегодня 18.11.25 15:30 Из-за того что не могла зайти в свой мобильный банк код не приходил на данный номер Из-за того в базе был старый номер сотрудница в окошке... Читать полностью

18.11.2025

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Добрый день!хотела оставить отзыв об обслуживании сотрудниц в АО «Россельхозбанк» Обслуживаюсь в АО «Россельхозбанке» уже с 2023 года. Пришла 10.11.2025 года в банк по адресу с... Читать полностью

18.11.2025

Оформление карты и получение карты

Оценка 5

Здравствуйте 👋 в начале 06.11.2025 Я Ю-ов И. в 13:01 подошёл в офис для открытия карточки, меня оказывается в базе не было завели в базу моб банк подключили счёт открыли через... Читать полностью

18.11.2025