Скрипты у техподдержки устарели примерно на год
Сегодня, 18.11.25, я обратилась в чате мобильного приложения к оператору Совкомбанка с просьбой составить обращение в ЦБ об исключении меня из реестра негодяев по 161-ФЗ, куда я была внесена по неизвестной мне причине. Оператор Ксения сообщила мне, что это заявление должен подавать клиент. Прошу специалистов Совкомбанка. пишущих скрипты операторам техподдержки, внимательно изучить нормативные документы ЦБ, касающиеся 161-ФЗ и обратить внимание на Указание Банка России от 13 июня 2024 г. № 6748-У. И прочитать вашей техподдержке лекцию, что по запросу клиента банк ОБЯЗАН в течение 1 рабочего дня отправить такое обращение, если у антифрод-отдела банка к этому клиенту нет претензий.
Или у вас ко мне претензии есть и именно ваш банк - инициатор этой блокировки, которая уже стоила мне многих нервов и некоторогокол-ва денег?
Скриншот беседы с оной Ксенией - в приложении, но вы собственно и сам чат способны прочитать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Специалист Совкомбанк Алёна помогла оплатить налоги в приложении банка
Сегодня,в17.08 через чат в мобильном приложении Совкомбанк я обратился с вопросом как оплатить налоги в приложении банка? И будет ли за это кэшбэк? Специалист клиентского сервиса...
Поддержка на высоте
05.11.2025 года я рассчитывался. Партнёры совкомбанка, деловые линии за полученную посылку.хотя у меня был промокод на 30% скидку, мне не предоставили, ссылаясь на техническую...
Дополнительный процент к вкладу
Обратилась в чат 03.11.2025г в 18часов 13минут с вопросом о дополнительном проценте к вкладам которые были закрыты, а один из вкладов уже пролонгирован. Диалог ввел К. Артем...
Благодарность сотрудникам банка Совкомбанк за отзывчивость
Я решила открыть месяц назад копилку в Халве Совкомбанка и по незнанию случайно открыла не одну, а двк копилки. Вторую ошибочную я удалила. Через месяц мне были начислены проценты...
Консультация по Онлайн-копилке
Доброе время суток! 17 октября в 18:14 я обратилась в чат банка с просьбой о том, чтобы мне разъяснили сколько % мне в настоящее время начисляет банк. Сначала переписка велась с...
Помощь в решении проблемы
Спасибо большое помощнику З-та Антону за консультацию.🫶 Обращалась сегодня 05.11.2025 году в онлайн чат, чтоб заблокировали карту. Помог в решении данного вопроса...
Благодарность
Проходила 1 этап кредитного доктора, и пропустила выполнение условий по расходу по карте 1 раз, для возврата бонусных балов. Обратилась в контакт центр, мне сказали что...