Пользуюсь разными продуктами Совкомбанка, участвую в акциях, открываю вклады, есть счет Копилка, есть три разные карты банка :Халва с рассрочкой, дебетовая Халва и карта с категориями. Ежемесячно перевожу средства на карту сама, мне переводят родственники и друзья. Обратилась в чат из своего кабинета в мобильном браузере, чтобы узнать, есть ли способ установить для друзей единственным банком Совкомбанк, в который они мне будут направлять деньги по сбп, чтобы они видели, что зачислять только сюда, и не перепутали и не запоминали конкретное название банка. Второй вопрос выясняла в чате : есть ли возможность регулировать по моему желанию, на какую карту будут зачисления (я знаю, что другие банки дают клиенту такую возможность, но здесь я в на стройках не увидела где регулировать зачисления). В 22:40 18.11.2025 в чате ответила Тимашова Дарья и написала мне инструкцию по шагам как настроить Совкомбанк "основным для переводов по сбп" и как устанавливать карты для зачисления переводов. Дарья написала что нужно зайти в Профиль, далее, - в шестеренку, потом нажать на строку "основной банк" - так устанавливается Совкомбанк "основным банком" для переводов из любых банков. Профиль - шестеренка - счёт для зачисления по умолчанию - так устанавливается счет , на который я хочу, чтобы поступали суммы переводов. Консультация законсилась в 22:56. Благодарю Дарью Тимашову за разъяснение моих вопросов, сама я не смогла найти эти разделы, так в профиль я вообще не захожу, а шестеренка для меня вообще незаметная, и я бы не догалалась в нее войти никогда. Теперь буду знать как проводить установку. Я установила Совкомбанк основным банком для переводов из всех банков по сбп и выбрала счет для зачисления переводов и подтвердила смс - кодом. Скриншоты общения в чате с Дарьей и моих установок прикладываю. Дарья мне помогла решить вопрос, я получила необходимую помощь и знания. Консультация длилась 16 минут. Попрощалась Дарья вежливо, мне очень приятно
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Начисление кешбэка
Добрый вечер. 16 ноября в 20.50 обратилась в чат банка с вопросом начисления кешбэка за покупку в магазине партнере. Столкнулась с ситуацией, когда сеть является парнером банка , а...
Обновление данных
09.11.2025 обратился в чат банка в мобильном приложении для обновления паспортных данных. Оператор все объяснила, выслала памятку. В итоге обновил данные паспорта в течение 5...
Помощь в чат поддержке
Добрый вечер! Сегодня 09.11.2025 в 23:45 обратился за помощью в чат поддержку приложения, с вопросом о подписке "халва 10ка". Тк у меня есть действующая рассрочка в совкомбанке...
Вопрос по начислению кешбека
Добрый день. В приложении совкомбанка увидела информацию, что при оплате поездки такси яндекс гоу, кешбек составит 10% от стоимости поездки. Я воспользовалась услугами такси, но...
Шикарная консультация
Анализируя свои доходы и траты, а также оборот денег понадобилась выписка с накопительного счета. 9.11.2025 Н-на Дарья в 19:13. Поблагодарила за ожидание сказала, что имеется...
Поблагодарить
9 сентября обратилась в чат через приложение Совкобанка за помощью. Не могла самостоятельно разобраться с кошельком, посмотреть ставку по вложениям. Спасибо большое Ирине, быстро и...
Благодарность за помощь в закрытии вклада
В начале года открыл несколько вкладов. На один из вкладов начислились проценты. Понадобились деньги, поэтому хочу его закрыть. 4.11.25 попросил в мобильном чате как это сделать...