Спасибо

19.11.2025 04:56
14
Оценка
5
Отзыв проверяется

Обращалась в онлайн-чат, по вопросу отключения подписки 19.11.2025 года в 9:20. Оператор был Хмелин Павел. Помог, объяснил, отключил функцию, которая мне не нужна.

Павел разъяснил в чем разница подписок. Я выбрала лучший для себя вариант. Мне не пришлось ничего самой делать, оператор сам всё откоючил. 

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 503
отзывов
78 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Обращение в службу поддержки по карте Халва

Оценка 5

Недавно стала пользоваться картой Халва от Совкомбанка, не совсем было понятно, как гасится ежемесячный платеж и рассчитывается сумма к оплате. Обратилась в чат банка за... Читать полностью

12.11.2025

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день. У меня в Совкомбанке действующий "Автокредит с Халвой". Ни одной просрочки, все платежи строго в срок и с переплатой на протяжении 2х лет. По условиям кредита я должна... Читать полностью

08.11.2025

Оплата задолженности

Оценка 5

Оператор Артем , мне очень детально объяснил какте сроки оплаты задолжности и какой может быть штраф по оплате карты рассрочки Халва . Мне сложно было самой разобраться , а Артем... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность С-ой Анастасии 12 октября 2025 года в моем вопросе по заемным средствам.Сначало списываются заемные,потом свои,но пни переводе я забыл ,и не поменял... Читать полностью

05.11.2025

Вернул деньги с кредитной карты

Оценка 5

Обратился 30.10 в банк по поводу возврата ошибочно отправленных денежных средств с дебетовой карты,ошибочно два раза заплатил обязательный кредитный платёж.Бот перевёл меня на... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность за хорошее отношение сотрудника

Оценка 5

04 октября 2025г. в 18:05 Я позвонил в колл центр Совкомбанка, мне ответила оператор Марина. Я обратился со следующей проблемой: Мне предстояла крупная покупка в магазине партнере... Читать полностью

05.11.2025