Требую разблокировать счёт!

19.11.2025 05:39
31
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

17.11.25 направился в банк с определением разблокировать счёт после завершения процедуры банкротства. Документы приняли, сказали втечение дня разблокируют. К вечеру сообщили,что блокировка снята. Отправился в банк (но по незнанию отправился туда,где не было кассы), выдали карту, сказали в приложении сделать пин-код,перевод на карту и снять в банкомате. Поскольку у меня телефон старый, себе приложение установила законная супруга, попыталась сделать перевод дс по сбп,но на другую карту(подумав,что так будет быстрее снять). В итоге счёт заблокировали с подозрением на мошенничество. После похода в банк мне сказали, чтобы я доказал откуда у меня на счёту дс. При том,что в банках сидят ведь не дураки, на этот счёт падает зп и бухгалтерия отправляет платежки с определенными кодами (отпуск, больничный,зп) и никаких других поступлений там не было отродясь с момента открытия счёта. Почему я должен доказывать законность этих средств??? Создали обращение 2242936 от 17.11.2025 на разблокировку дс. Очередной раз сходив в банк, написал заявление,что сам, осознанно занимался переводом дс, не под влиянием мошенников. Его приложили к обращению. В ответ на мои неоднократные звонки на горячую линию операторы якобы ускоряют процесс разблокировки (а звонков было не мало), но ситуация не меняется. Сколько я должен находиться без денег???? После банкротства, в ожидании снятия собственных зарплатных средств я нахожусь в блоке не первый день (счёт). Я требую разблокировать счёт в кротчайшие сроки! Итак уже написал все необходимые бумаги в банке,что ответственность моя, что это не мошенники! Требую разблокировать счёт! Иначе буду жаловаться в ЦБ России. Не дай бог, будут реальные мошенники, банк не поможет. А тут, нашли мошенника, в лице владельца счета. Издевательство! Требую разблокировать счёт в кратчайшие сроки,иначе буду жаловаться выше, в ЦБ России.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 503
отзывов
78 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Хочу поблагодарить оператора онлайн чата

Оценка 5

В онлайн чат я обратилась 6 ноября за помощью. Утром я перевела с карты на копилку собственные средства в размере 78159 рублей и какое же у меня было негодование и шоковое... Читать полностью

09.11.2025

Лимит перевода с карты без комиссии

Оценка 5

Сегодня, 04.11.2025, в 16:04, обратился в онлайн-чат приложения банка с вопросом лимита по переводу денежных средств с карты "Халва" себе в другой банк. Я опасался, что при... Читать полностью

04.11.2025

Ошибочный перевод денежных средств с «Онлайн-копилки»

Оценка 5

  По ошибке перевела с Накопительного счёта «Онлайн-копилка» 100000₽ на дебетовую карту и через 10 минут вернула обратно. Меня интересовало будут ли за этот день начислены проценты... Читать полностью

04.11.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Столкнулся с проблемой, что не мог совершить перевод, выдавало баннер "Операция СБП не может быть выполнена. Попробуйте позднее". Попробовав повторно через 20 минут увидел тот же... Читать полностью

04.11.2025

Благодарность специалисту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Елизавете,специалисту , которая помогла в решении вопроса по поводу оплаты образовательных услуг, так как до этого был установлен лимит на определённую... Читать полностью

03.11.2025

Начислили комиссию за перевод заемных средств

Оценка 5

 Добрый день. Хочу поблагодарить оператора онлайн-чата Совкомбанка Александру С-ву за помощь. 2 ноября я перевела деньги и забыла переключить "галочку" с заемных средств на свои... Читать полностью

03.11.2025

Вежливые сотрудники

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанка с 2023 года. За это время приходилось не раз обращаться в поддержку и в отделение. И если в отделении многое зависит от конкретного сотрудника, то в... Читать полностью

02.11.2025