Вопросы о накопительном счете.
Через мобильное приложение Совкомбанка 18 ноября 2025 года в 19 часов 33 минуты я обратилась в чат с вопросами:
1.Какой накопительный счет мне открыть как новичку?
2. Какой максимальный процент по накопительному счету?
3. Нужно ли соблюдать необходимые условия для сохранения процентов по счету?
4. Счет рассчитан на минимальный остаток или на ежедневный процент?
Со мной оперативно связался специалист Старова Людмила.
Подробно проконсультировала меня по всем вопросам относительно открытия и условий накопительного счета.
Вопрос решился! Информация получена в полном объеме!
Благодарю Людмилу, мобильного оператора Совкомбанка, за компетентную информацию и вежливое отношение ко мне, как клиенту банка!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Шикарная консультация
Анализируя свои доходы и траты, а также оборот денег понадобилась выписка с накопительного счета. 9.11.2025 Н-на Дарья в 19:13. Поблагодарила за ожидание сказала, что имеется...
Поблагодарить
9 сентября обратилась в чат через приложение Совкобанка за помощью. Не могла самостоятельно разобраться с кошельком, посмотреть ставку по вложениям. Спасибо большое Ирине, быстро и...
Благодарность за помощь в закрытии вклада
В начале года открыл несколько вкладов. На один из вкладов начислились проценты. Понадобились деньги, поэтому хочу его закрыть. 4.11.25 попросил в мобильном чате как это сделать...
Доход по вкладам
В связи с введением дохода по вкладам нужно было собрать информацию о таких доходах в каждом банке. 30 июля обратился в чат "Совкомбанка", чтобы узнать в нём доход, и менеджер...
Хочу поблагодарить!
Здравствуйте, хочу поблагодарить Р-ва Георгия!!! Вчера у меня закончился срок по вкладу, и я чтобы не идти в офис банка, обратилась в онлайн-чат, на помощь пришел сотрудник...
Накопительный счет или неизвестные факты
05.11.2025 года в 16:32 я обратился в чате мобильного банка Совкомбанка с следующим вопросом: хочу разместить крупную сумму денег в копилку на 2-3 недели, не больше, в филиале...
Хочу поблагодарить оператора онлайн чата
В онлайн чат я обратилась 6 ноября за помощью. Утром я перевела с карты на копилку собственные средства в размере 78159 рублей и какое же у меня было негодование и шоковое...