Продление вклада и условия

19.11.2025 08:59
124
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 19.11.25 года в 8:40 позвонил в Совкомбанк в связи с завершением моего вклада и отсутствием его пролонгации в приложении банка. Оператор Анастасия любезно обьяснила причины отсутствия такой информации по пролонгации в приложении и предложила мне помочь и открыть вклад заново. При этом объяснила лучшие условия и сроки его деййствия по карте Халва, а также ответила на ряд вопросов по особенностям использования карты Халва. Все было четко, быстро, граммотно и конкретно. Спасибо за помощь и доброе отношение к клиенту.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-19T09:11:03+03:00
Добрый день! Рады, что мы смогли сделать ваш опыт обслуживания приятным! Обещаем дальше совершенствовать наши продукты и услуги, чтобы помогать вам достигать ваших финансовых целей с максимальным удобством. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
83 073
отзывов
81 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки по поводу начисления кэшбэка, так как читала условия и поняла, что начислен не верно. У партнеров начиляют 2% если не подключена опция Халва 10. Мне... Читать полностью

19.11.2025

Помощь сотрудника банка в решении вопроса

Оценка 5

Недавно я обнаружила, что на карте рассрочки Халва-Совкомбанк начислены бонусы. Но, к сожалению, сама разобраться за что начислили и куда их можно применить, не смогла. 18.11... Читать полностью

19.11.2025

Благодарю Совкомбанк за помощь в решении вопроса по кредиту

Оценка 5

19 ноября обратилась в совкомбанк для решения вопроса по оплате по дебетовой карте Халва., а именно - я не смогла использовать карту при оплате в магазине. Ко мне подключилась... Читать полностью

19.11.2025

Спасибо оператору чата Дарье за консультации по установке Совкомбанка основным банком для зачислений по сбп и по установке конкретного счета для зачислений

Оценка 5

Пользуюсь разными продуктами Совкомбанка, участвую в акциях, открываю вклады, есть счет Копилка, есть три разные карты банка :Халва с рассрочкой, дебетовая Халва и карта с... Читать полностью

19.11.2025

Помощь перевода с кредитной карты на дебетовую

Оценка 5

19.11.2025 в 4:25 Хочу выразить благодарность службе поддержки банка. Я обратилась в чат с вопросом: как перевести средства с кредитной карты на дебетовую. Н-ва Алена оперативно... Читать полностью

19.11.2025

Подписка

Оценка 5

Обратилась в банк по поводу оплаты подписки Халва .Я оплачивала долго ежемесячно подписку,17 числа у меня списали средства,а 18 числа в банке,я оплатила подписку сразу за год.И... Читать полностью

19.11.2025

Спасибо оператору Веронике за объяснение условий оплаты налоговых платежей

Оценка 5

У меня есть для покупок карта Халва с рассрочкой, и сумма, предоставленная банком для рассрочки 49999 руб. В конце ноября буду оплачивать большую сумму налогов и запланировала... Читать полностью

16.11.2025