После обновления приложения при входе в приложение банка Халва-Совкомбанк стало появляться окно: "Запись к партнёрам халвы". Я закрывала это окно и дальше выполняла манипуляции с самим приложением. Но каждый раз когда я заходила в приложение всегда проявлялось это окно. А в приложение захожу по несколько раз в день. Этот баннер (окно) стал меня раздражать, я не понимала как от него избавиться и обратилась за помощью в чат поддержки 1 ноября. Мне ответил оператор Юрий. Он помог мне очень быстро, сказал что достаточно нажимать на кнопку "далее", просмотреть все эти объявления и дойти до последней страницы. Я сделала всё как он посоветовал, перезагрузила приложение, и наконец-то баннер перестал всплывать. Чему я была очень рада. Нужно было раньше обратиться за помощью в чат. Спасибо оператору за помощь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Установка мобильного приложения
3 ноября 2025 года в 16.30 обратился в филиал Совкомбанка в г. Пенза, по адресу проспект Строителе, 48. Днем купил смартфон с операционной системой ios.При переносе данных со...
Отзыв
Получила новый паспорт и в чате мне помогли внести новые данные в личный кабинет. Все было понятно по шагов. Справилась сама. Спасибо большое за такую поддержку. Очень легко и...
Смена номера телефона в профиле
Обратилась в Совкомбанк 05 ноября 2025 года в 02 часа 16 минут по местному времени в Чат-бот. Ответил Ш-ак Д.Быстро сменили номер телефона в профиле Личного кабинета, удалили...
Неправильно совершили оплату по Халве
Добрый день, хочу оставить отзыв о сотруднике банка Совкомбанк! 4 ноября 2025г в 19:36 обратились с проблемой, совершили покупку в магазине ДНС оплатой через карту Халву, а именно...
Помогли дать согласие стать доверенным лицом у клиента банка
03.11.2025 в 19:49 я обратилась в чат поддержки банка в приложении и попросила помочь выразиить согласие стать доверенным лицом. Я пояснила, что с 01.09.25 у банка появилась новая...
Помощь по оплате куар кода
Обратилась 4.10.2025 в 15 ч. Не читался куар код. Гас экран телефона и отключалось приложение халва. После обращения в чат, и переписки с ботом, переключили на оператора. Мне...
Оценка магазина в приложении
19.10.25 года я сделала покупку в Пятёрочка, которая является партнёром Совкомбанк а, получила, как обычно кэшбэк за эту покупку и хотела оценить магазин, но почему-то предложение...