19.11.2025 в 11ч.11 мин. Я обратилась в онлайн чат Совкомбанка, сначала писал бот, после присоединился сотрудник Совкомбанка, Ксения Б.
Мною заданы вопросы по онлайн переводу.
Сотрудник Банка помогла, объяснила, рекомендовала те действия, которые мне были не понятны.
В течении минуты, денежные средства были переведены, процедура быстро завершена, спасибо сотруднику ПАО Совкомбанка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Клиентоориентированность
Здравствуйте. Хочу поделиться неприятной ситуацией и абсолютным бездействием банка и нежеланием помочь разрешить ситуацию в пользу клиента. Мной был совершён ошибочный платеж...
Хочу поблагодарить оператора онлайн чата
В онлайн чат я обратилась 6 ноября за помощью. Утром я перевела с карты на копилку собственные средства в размере 78159 рублей и какое же у меня было негодование и шоковое...
Лимит перевода с карты без комиссии
Сегодня, 04.11.2025, в 16:04, обратился в онлайн-чат приложения банка с вопросом лимита по переводу денежных средств с карты "Халва" себе в другой банк. Я опасался, что при...
Ошибочный перевод денежных средств с «Онлайн-копилки»
По ошибке перевела с Накопительного счёта «Онлайн-копилка» 100000₽ на дебетовую карту и через 10 минут вернула обратно. Меня интересовало будут ли за этот день начислены проценты...
Обновление паспортных данных
Столкнулся с проблемой, что не мог совершить перевод, выдавало баннер "Операция СБП не может быть выполнена. Попробуйте позднее". Попробовав повторно через 20 минут увидел тот же...
Благодарность специалисту
Хочу выразить благодарность Елизавете,специалисту , которая помогла в решении вопроса по поводу оплаты образовательных услуг, так как до этого был установлен лимит на определённую...
Мобильная связь
Добрый вечер, я обращалась в поддержку Совкомбанк 03.11.2025 в 20:.04 по вопросу оплаты мобильной связи. Служба поддержки Совкомбанка оперативно ответили на вопрос по оплате...