15 ноября 2025 года я поменяла сим-карту в телефоне. Через 2 дня пыталась перевести деньги со своей карты в мобильном приложении. Получила сообщение о необходимости подтвердить свои данные, так как симкарта была заменена. Сразу же обратилась в чат мобильного приложения с этой проблемой. Сотрудники банка (Н-ов Игорь и С-ов Степан) оперативно решили мою проблему. Подтверждение личности произвели онлайн, в приложении, и самое главное что не понадобилось посещать отделение банка. На всё ушло не более 10 минут.
Очень довольна скоростью и качеством решения проблемы.
Отличный банк. Всем рекомендую!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помощь с заявлением на снятие наличных денег
Спасибо большое Даниилу В-ву за грамотную консультацию . Разъяснил процесс снятия наличных , что бы избежать уплаты процентов по лимиту карты . Объяснил условия банка и удобный...
Спасибо Владиславу
18.11.2025 примерно в 11:40 обратилась в чат Совкомбанка за помощью, не могла применить промокод, я не понимала куда и как его вставлять, ответил Г. Владислав. Пошагово объяснил...
Спасибо оператору Веронике за объяснение условий оплаты налоговых платежей
У меня есть для покупок карта Халва с рассрочкой, и сумма, предоставленная банком для рассрочки 49999 руб. В конце ноября буду оплачивать большую сумму налогов и запланировала...
Возмещение баллов
Не секрет, что при использовании карты Халва ежемесячно могут накапливаться баллы, которые потом можно возместить, то есть проще говоря перевести их в рубли. После попытки сделать...
Начисление кешбэка
Добрый вечер. 16 ноября в 20.50 обратилась в чат банка с вопросом начисления кешбэка за покупку в магазине партнере. Столкнулась с ситуацией, когда сеть является парнером банка , а...
Благодарность
Здравствуйте! Мне пришло сообщение о замене данных паспорта, спасибо за сообщение. Я связалась с банком через онлайн чат, мне отправили подробную инструкцию как загрузить документы...
Отзыв по вопросу покупки дорогостоящего товара в рассрочку
Спасибо большое П-ой Кристине, специалисту Совкомбанка! Ответила очень быстро, компактно и понятно и ещё дополнила, что нужно сделать, что бы рассрочка точно была 10 месяцев, что...