Оператор предоставил неверные данные по дебетовым картам

19.11.2025 19:40
53
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28 октября 2025 года в 17:15 обратился в онлайн-чат Совкомбанка. Задал вопрос оператору сколько я могу иметь дебетовых карт в Совкомбанке.

Мне было сообщено что 3 дебетовые карты разных видов. Но как оказалось, оператор Виталий Ч-ов проконсультировал неверно.

В Совкомбанке есть ещё один вид дебетовых карт - с постоянной категорией кэшбэка 3% на ПДС. Оценка за консультацию 1. Скриншоты переписки приложил.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-19T20:00:05+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, согласно п. 3.8.18 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
user-805517481203
2025-11-19T20:14:16+03:00
Не согласен, я обратился за консультацией к банку, мне предоставили неверную информацию. Описана ситуация и конкретная консультация оператора Виталия при обращении в банк.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-20T16:12:57+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение и предоставленную обратную связь. Мы ценим Ваше мнение и стремимся предоставлять высокий уровень обслуживания. Важно пояснить ситуацию, возникшую в ходе Вашего обращения в чат 28.10.2025. Сотрудник Банка предоставил консультацию относительно доступных видов карт, что соответствует его обязанностям по информированию Клиентов о продуктовой линейке Банка. Мы также хотим отметить, что актуальная информация о действующих продуктах и условиях договоров всегда доступна на официальном сайте Банка по адресу https://sovcombank.ru , а также в удобном Мобильном приложении. Это позволяет Вам самостоятельно ознакомиться с предложениями и выбрать наиболее подходящий вариант. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 809
отзыва
78 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Возврат стоимости Осаго баллами кешбэка

Оценка 5

4.11.25 г. в чат был направлен вопрос о возврате стоимости Осаго баллами кешбэка. С-ва Элеонора проверила информацию по условиям возврата стоимости Осаго. Так как промокод не был... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность в помощи оператору Максиму

Оценка 5

10.11.2025 в 01:30 обращалась в чат-поддержку через приложение совкомбанка, для решения вопроса по поводу покупки у магазина-партнера. Была выставлена комиссия, и рассрочка разбита... Читать полностью

10.11.2025

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

Обратилась в чат Совкомбанка через мобильное приложение. Вопрос был об отсутствии начисления кешбэка по покупке у партнёра банка. Бот сумму покупки не нашёл. Попросила помощи... Читать полностью

10.11.2025

Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут

Оценка 5

7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы... Читать полностью

09.11.2025

Двойная выгода

Оценка 5

В конце октября я подключил опцию Десятка для увеличения процента по вкладу. Я знал, что эта опция дает двойной кешбэк и другие улучшения. Но вот в личном кабинете я обнаружил... Читать полностью

09.11.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

09.11.25г в 20.52 я обратилась в чат банка с такой проблемой: оставшиеся после активации промокода на 500б( промокод был дан банком в связи с неначислением партнером банка... Читать полностью

09.11.2025