Оперативно и грамотно объяснили

20.11.2025 01:39
21
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Много лет пользуюсь картой Халва от Совкомбанка. Каждый месяц получаю положенный кэшбэк. 

В октябре поменялись условия, и вместо прежних 5 покупок на 10 тыс.р., для получения кэшбэка надо было выполнить условие 20 покупок на общую сумму 20 тысяч рублей. Условия мной были выполнены. Минимальный кэшбэк должен был составить 400 р. Когда пришло время получения кэшбэка мне на числились всего 20 р. 

Позвонил в банк, и оператор Валерия, достаточно быстро проверив информацию, сообщила, что у меня была отменена покупки за которую ранее был начислен кэшбэк, поэтому и произошло уменьшение кэшбэка. 

Всё логично, и понятно. 

Спасибо за быстрый и доходчиво ответ. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-20T02:11:05+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы ценим Ваше мнение и обещаем сохранять высокий уровень сервиса. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 503
отзывов
78 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Изменение паспортных данных

Оценка 5

05.11.25 обратилась в чат Совкобанка с просьбой изменить паспортные данные в связи с заключением брака. За 2е минуты мне помогла решить вопрос Анна Б- ва. Благодарна Анне и банку... Читать полностью

05.11.2025

Бесконечные звонки

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 4 ноября в 20.20 обратилась в Совкомбанк через онлайн чат, мне помогла Марина К-ва. Спасибо ей огромное. Дело в том, что практически каждый день, но... Читать полностью

04.11.2025

Помощь в благотворительности

Оценка 5

01.11.2025 я обратилась в чат банка, чтобы понять, как можно потратить начисленные мне добро баллы. В чате быстро ответили на мой вопрос, дали ссылку, по которой я перешла и... Читать полностью

04.11.2025

Настойчивые звонки от банка

Оценка 5

29 октября в 11:17 я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос почему мне поступают звонки и смс от Совкомбанка с кредитными предложениями, хотя неделей... Читать полностью

04.11.2025

Идея для улучшения сервиса

Оценка 5

Я давний клиент Совкомбанка и имею в том числе дебетовую карту с процентом на остаток. С 28 октября для получения хорошего процента на остаток мне нужно тратить по ней 20000 руб... Читать полностью

03.11.2025

Когда написать в чат удобнее, чем звонить

Оценка 5

И снова Здравствуйте. Хочу в очередной раз похвалить сотрудников онлайн-чата Совкомбанка за оперативное решение вопроса. Последнее время опять начали по утрам приходить пуш... Читать полностью

03.11.2025

Условия продления vip-статуса

Оценка 5

3го ноября 2025 я выводил сумму со счета в банке. Возник вопрос о достаточном остатке для сохранения vip-статуса, который даёт бесплатное обслуживание, продление подписки и ещё ряд... Читать полностью

03.11.2025