Отзыв

20.11.2025 08:45
43
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день!

11 ноября в 9.30 обратилась в чат банка с вопросом по поводу кешбэк за ЖКХ 2%, 9.40 подключилась в диалог менеджер Лузина Екатерина, в 9.46 получала полный и грамотный ответ на свой вопрос и поступило еще одно интересное предложение от банка, от которого я пока отказалась 

Спасибо Лузиной Екатерине!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-20T09:10:35+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваше мнение! Мы ценим Вашу поддержку и обещаем сохранять высокий уровень сервиса и внимания к каждому клиенту. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 809
отзыва
78 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Возврат стоимости Осаго баллами кешбэка

Оценка 5

4.11.25 г. в чат был направлен вопрос о возврате стоимости Осаго баллами кешбэка. С-ва Элеонора проверила информацию по условиям возврата стоимости Осаго. Так как промокод не был... Читать полностью

10.11.2025

Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут

Оценка 5

7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы... Читать полностью

09.11.2025

Изменение паспортных данных

Оценка 5

05.11.25 обратилась в чат Совкобанка с просьбой изменить паспортные данные в связи с заключением брака. За 2е минуты мне помогла решить вопрос Анна Б- ва. Благодарна Анне и банку... Читать полностью

05.11.2025

Бесконечные звонки

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 4 ноября в 20.20 обратилась в Совкомбанк через онлайн чат, мне помогла Марина К-ва. Спасибо ей огромное. Дело в том, что практически каждый день, но... Читать полностью

04.11.2025

Помощь в благотворительности

Оценка 5

01.11.2025 я обратилась в чат банка, чтобы понять, как можно потратить начисленные мне добро баллы. В чате быстро ответили на мой вопрос, дали ссылку, по которой я перешла и... Читать полностью

04.11.2025

Настойчивые звонки от банка

Оценка 5

29 октября в 11:17 я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос почему мне поступают звонки и смс от Совкомбанка с кредитными предложениями, хотя неделей... Читать полностью

04.11.2025

Идея для улучшения сервиса

Оценка 5

Я давний клиент Совкомбанка и имею в том числе дебетовую карту с процентом на остаток. С 28 октября для получения хорошего процента на остаток мне нужно тратить по ней 20000 руб... Читать полностью

03.11.2025