Банк, который ворует Ваши деньги.

20.11.2025 10:26
52
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

5.11.25 я обратилась в офис Совкомбанка, с целью открыть карту. Сотруднику я озвучила, что мне не нужны никакие бонусы, платные услуги и т.д. 19.11.25 у меня с карты списывают 399ркблей. На горячей линии мне сообщили, что сотрудник банка БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ подключил мне платную услугу. При том, что никакие документы я не подписывала, мне просто выдали карту. Банк отказал мне в возврате неправомерно списанных денежных средств. Это просто возмутительно, кроме как ВОРОВСТВО- это никак не назовёшь. Банк-вор.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-20T17:32:35+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Данная ситуация стала предметом детального разбора, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса. Информацию по решению направили уведомлением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 809
отзыва
78 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Возврат стоимости Осаго баллами кешбэка

Оценка 5

4.11.25 г. в чат был направлен вопрос о возврате стоимости Осаго баллами кешбэка. С-ва Элеонора проверила информацию по условиям возврата стоимости Осаго. Так как промокод не был... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность в помощи оператору Максиму

Оценка 5

10.11.2025 в 01:30 обращалась в чат-поддержку через приложение совкомбанка, для решения вопроса по поводу покупки у магазина-партнера. Была выставлена комиссия, и рассрочка разбита... Читать полностью

10.11.2025

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

Обратилась в чат Совкомбанка через мобильное приложение. Вопрос был об отсутствии начисления кешбэка по покупке у партнёра банка. Бот сумму покупки не нашёл. Попросила помощи... Читать полностью

10.11.2025

Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут

Оценка 5

7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы... Читать полностью

09.11.2025

Двойная выгода

Оценка 5

В конце октября я подключил опцию Десятка для увеличения процента по вкладу. Я знал, что эта опция дает двойной кешбэк и другие улучшения. Но вот в личном кабинете я обнаружил... Читать полностью

09.11.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

09.11.25г в 20.52 я обратилась в чат банка с такой проблемой: оставшиеся после активации промокода на 500б( промокод был дан банком в связи с неначислением партнером банка... Читать полностью

09.11.2025