Кешбэк за оплату коммунальных услуг

20.11.2025 11:02
126
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, 20 ноября, обратилась в чат банка с вопросом, как мне получить кешбэк за оплату коммунальных услуг, начисления кешбэка отражаются в истории операций, но в разделе кешбек и бонусы стоит статус : к выплате 0. Чат бот перевела мой вопрос на оператора и Павел быстро, подробно, очень понятно всё объяснил. По условиям программы бонусы становятся доступны для получения, когда их количество будет 300 и более. Накопленные бонусы в текущем месяце не сгорают, а переходят в следующий период и суммируются, при увеличении до 300 ,становятся доступны для получения. С картой Халва совершаю покупки с рассрочкой платежа, что очень удобно и экономически выгодно. И открываю всё новые возможности не только сэкономить, но и заработать. Рекомендую. Оценка 5 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-26T08:37:09+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
84 678
отзыва
82 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Смс-оповещение

Оценка 5

21.11.2025 года,в 14ч.25 мин. обратилась в чат банка. Со мной общался Г- ко Владислав. Я попросила его отключить платные смс-оповещения.Владислав очень быстро разрешил мою просьбу... Читать полностью

21.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, хотела б поблагодарить менеджера Б-ву Ангелину ,обратилась по вопросу что хотела участвовать в акции и нажала активировать и получила на дебетовую карту подписку... Читать полностью

21.11.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Специалист на помог решить вопрос удаленно без посещения офиса банка, т.к. не имею такой возможности.  21.11.2025г. в 12:01 я обратился в чат с просьбой закрыть счёт по дебетовой... Читать полностью

21.11.2025

Помогли разобраться с комиссией за Халва Десятка

Оценка 5

Обратилась в Совкомбанк через чат, так как заметила что с меня стали брать комиссию за пользование услугой Халва десятка значительно больше той, которой я пользовалась ранее... Читать полностью

21.11.2025

Возврат средств

Оценка 5

20.11.2025 обратилась за помощью возврата средств снятых за услугу годовой подписки которую сняли с меня хотя я приходила в банк и просила отключить подписку. Смс пришло что... Читать полностью

21.11.2025

Вопрос по кешбеку

Оценка 5

01.10.2025 г. в 22 часа 32 мин. обратился через чат в Совкомбанк по поводу некорректного начисления кешбека за прошедший месяц (сентябрь). Сумма была начислена меньше, чем... Читать полностью

21.11.2025

Ответили на все вопросы

Оценка 5

21.11.2025 обратилась в поддержку по вопросам моего кредита и подписки халва, десятка, сотрудник ответил на все вопросы и очень помог, рассказал, как работают проценты, досрочное... Читать полностью

21.11.2025