Блокировка карты и отказ услышать клиента
Ситуация следующая заблокировали карту сказали прийти в банк, пришел, сказали письменно напишите откуда переводы по 200-300 себе же на карту, я написал.(переводы от самого себя для оплаты назных услуг и оборота чтобы начислялся кэшбэ), более никаких документов не запросили.Моя просьба - запрашивайте все что необходимо для разблокировки, так как ничего чтобы соответствовало бы 115 ФЗ или еще чему либо нет, поэтому считаю решение поспешным, поверхностным, и хочу чтобы пересмотрели
Повторюсь, никаких документов не запрашивали кроме просьбы письменного обьяслвния!Обратите на это внимание прежде чем копировать заготовленный текст и отвечать
Мне такое отношение банка не нравится и при необходимости и отсутствии содействия от банка я буду вынужден обратиться с жалобой в ЦБ или в ФАС, так как я повторюсь, что с блокировкой не согасен и буду обжаловать во всех возможных инстанциях
Говорю это все с уважением и просто с желанием добиться справедливости
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
Возврат стоимости Осаго баллами кешбэка
4.11.25 г. в чат был направлен вопрос о возврате стоимости Осаго баллами кешбэка. С-ва Элеонора проверила информацию по условиям возврата стоимости Осаго. Так как промокод не был...
Благодарность в помощи оператору Максиму
10.11.2025 в 01:30 обращалась в чат-поддержку через приложение совкомбанка, для решения вопроса по поводу покупки у магазина-партнера. Была выставлена комиссия, и рассрочка разбита...
Вопрос по кешбэку
Обратилась в чат Совкомбанка через мобильное приложение. Вопрос был об отсутствии начисления кешбэка по покупке у партнёра банка. Бот сумму покупки не нашёл. Попросила помощи...
Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут
7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы...
Двойная выгода
В конце октября я подключил опцию Десятка для увеличения процента по вкладу. Я знал, что эта опция дает двойной кешбэк и другие улучшения. Но вот в личном кабинете я обнаружил...
Оперативное решение проблемы
09.11.25г в 20.52 я обратилась в чат банка с такой проблемой: оставшиеся после активации промокода на 500б( промокод был дан банком в связи с неначислением партнером банка...