Разъяснили по мсс коду исключению

20.11.2025 13:57
43
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте. 13.11.2025 г. я попробовал оплатить услуги жкх в мобильном приложении Совкомбанка через их раздел с поиском управляйки и вводом лицевого счета. Хотя на квитанции был куаркод, который оплату производил по реквизитам на юрлицо и никаких кэшбэков не предполагал. После пробной оплаты я увидел, что в совкомбанке высветился мсс 9399. Поэтому я обратился в чат банка с уточнением насчет того будет начислятся кэшбэк по этому мсс коду. Аделина объяснила, что данный мсс код является исключение для их банка. Позже я понял, что и во многих других банках он так же является исключением. Спасибо Аделине за подробное разъяснение по данному поводу.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
81 124
отзывов
79 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Возврат стоимости Осаго баллами кешбэка

Оценка 5

4.11.25 г. в чат был направлен вопрос о возврате стоимости Осаго баллами кешбэка. С-ва Элеонора проверила информацию по условиям возврата стоимости Осаго. Так как промокод не был... Читать полностью

10.11.2025

Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут

Оценка 5

7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы... Читать полностью

09.11.2025

Изменение паспортных данных

Оценка 5

05.11.25 обратилась в чат Совкобанка с просьбой изменить паспортные данные в связи с заключением брака. За 2е минуты мне помогла решить вопрос Анна Б- ва. Благодарна Анне и банку... Читать полностью

05.11.2025

Бесконечные звонки

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 4 ноября в 20.20 обратилась в Совкомбанк через онлайн чат, мне помогла Марина К-ва. Спасибо ей огромное. Дело в том, что практически каждый день, но... Читать полностью

04.11.2025

Помощь в благотворительности

Оценка 5

01.11.2025 я обратилась в чат банка, чтобы понять, как можно потратить начисленные мне добро баллы. В чате быстро ответили на мой вопрос, дали ссылку, по которой я перешла и... Читать полностью

04.11.2025

Настойчивые звонки от банка

Оценка 5

29 октября в 11:17 я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос почему мне поступают звонки и смс от Совкомбанка с кредитными предложениями, хотя неделей... Читать полностью

04.11.2025

Идея для улучшения сервиса

Оценка 5

Я давний клиент Совкомбанка и имею в том числе дебетовую карту с процентом на остаток. С 28 октября для получения хорошего процента на остаток мне нужно тратить по ней 20000 руб... Читать полностью

03.11.2025