В очередной раз 20.11.2025 года я обратился в чат с оператором , где на связь со мной вышла Токарева Надежда. Я описал свой вопрос про счета на оплату жилищно-коммунального хозяйства, что у меня в личном кабинете висели счета которые я до этого оплатил в другом приложении. Буквально через минуту Надежда мне объяснила, как можно у брать эти счета и у меня всё получилось. Всё было решено быстро. Спасибо большое оператору Надежда.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Клиентоориентированность
Оформил автокредит в августе 2024 года и сотрудником банка была выдана карта "Халва". Условия пользования картой стандартные не менее 5 платежей в месяц на общую сумму 10 000 руб...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка и самому банку в решении моего вопроса. У меня сложилась очень трудная ситуация в жизни. Из за непогоды урожай у нас сгорел и я не...
Клиентоориентированность
Добрый день. У меня в Совкомбанке действующий "Автокредит с Халвой". Ни одной просрочки, все платежи строго в срок и с переплатой на протяжении 2х лет. По условиям кредита я должна...
Клиентоориентированность
В июне 2024 года взяли с мужем в Совкомбанке два автокредита. В договоре дополнительным условием прописано получение карты Халва и совершение 5 покупок по карте на сумму более...
Благодарность Совкомбанку
Большое спасибо за рассмотрение вопроса по снижению процентной ставки по автокредиту. Не ожидала что такое возможно, банк вернул прежнюю ставку по кредитному договору, несмотря на...
Отзыв
05.11 в 15.08 задала свой вопрос "приняли ли мой полис каско?", а в 15.16 мне уже ответила Анастасия П-а. Ответ был четким и ясным После этого предложила подписку, но так как...
Положительный подход банка
У меня автокредит в Совкомбанке по обстоятельствам я не выполнил условие банка и мне повысил процентную ставку на 6 процесс после моего обращения в банк мне утвердили прежнюю...