Проблема с начислением кешбэка за оплату ЖКХ

20.11.2025 17:42
160
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обратился по телефону (9:20, 20.11.2025) в контакт-центр насчёт начисления кешбэка за оплату услуг ЖКХ картой Халва через приложение. Дозвонился я очень быстро. Сотрудник Никита мне помог и решил проблему. Также сотрудник ответил на ряд моих вопросов и объяснил, как правильно оплачивать услуги ЖКХ в приложении. Я остался очень доволен. Спасибо!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-20T18:11:06+03:00
Добрый день! Мы благодарим вас за отзыв! Ваш выбор нашего банка – подтверждение нашей эффективной работы. Ждите новых инноваций и улучшений, сделанных с заботой о вашем финансовом благополучии. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
84 678
отзыва
82 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Смс-оповещение

Оценка 5

21.11.2025 года,в 14ч.25 мин. обратилась в чат банка. Со мной общался Г- ко Владислав. Я попросила его отключить платные смс-оповещения.Владислав очень быстро разрешил мою просьбу... Читать полностью

21.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, хотела б поблагодарить менеджера Б-ву Ангелину ,обратилась по вопросу что хотела участвовать в акции и нажала активировать и получила на дебетовую карту подписку... Читать полностью

21.11.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Специалист на помог решить вопрос удаленно без посещения офиса банка, т.к. не имею такой возможности.  21.11.2025г. в 12:01 я обратился в чат с просьбой закрыть счёт по дебетовой... Читать полностью

21.11.2025

Помогли разобраться с комиссией за Халва Десятка

Оценка 5

Обратилась в Совкомбанк через чат, так как заметила что с меня стали брать комиссию за пользование услугой Халва десятка значительно больше той, которой я пользовалась ранее... Читать полностью

21.11.2025

Возврат средств

Оценка 5

20.11.2025 обратилась за помощью возврата средств снятых за услугу годовой подписки которую сняли с меня хотя я приходила в банк и просила отключить подписку. Смс пришло что... Читать полностью

21.11.2025

Вопрос по кешбеку

Оценка 5

01.10.2025 г. в 22 часа 32 мин. обратился через чат в Совкомбанк по поводу некорректного начисления кешбека за прошедший месяц (сентябрь). Сумма была начислена меньше, чем... Читать полностью

21.11.2025

Ответили на все вопросы

Оценка 5

21.11.2025 обратилась в поддержку по вопросам моего кредита и подписки халва, десятка, сотрудник ответил на все вопросы и очень помог, рассказал, как работают проценты, досрочное... Читать полностью

21.11.2025