Я обратился по телефону (9:20, 20.11.2025) в контакт-центр насчёт начисления кешбэка за оплату услуг ЖКХ картой Халва через приложение. Дозвонился я очень быстро. Сотрудник Никита мне помог и решил проблему. Также сотрудник ответил на ряд моих вопросов и объяснил, как правильно оплачивать услуги ЖКХ в приложении. Я остался очень доволен. Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Смс-оповещение
21.11.2025 года,в 14ч.25 мин. обратилась в чат банка. Со мной общался Г- ко Владислав. Я попросила его отключить платные смс-оповещения.Владислав очень быстро разрешил мою просьбу...
Отзыв
Здравствуйте, хотела б поблагодарить менеджера Б-ву Ангелину ,обратилась по вопросу что хотела участвовать в акции и нажала активировать и получила на дебетовую карту подписку...
Закрытие счета
Специалист на помог решить вопрос удаленно без посещения офиса банка, т.к. не имею такой возможности. 21.11.2025г. в 12:01 я обратился в чат с просьбой закрыть счёт по дебетовой...
Помогли разобраться с комиссией за Халва Десятка
Обратилась в Совкомбанк через чат, так как заметила что с меня стали брать комиссию за пользование услугой Халва десятка значительно больше той, которой я пользовалась ранее...
Возврат средств
20.11.2025 обратилась за помощью возврата средств снятых за услугу годовой подписки которую сняли с меня хотя я приходила в банк и просила отключить подписку. Смс пришло что...
Вопрос по кешбеку
01.10.2025 г. в 22 часа 32 мин. обратился через чат в Совкомбанк по поводу некорректного начисления кешбека за прошедший месяц (сентябрь). Сумма была начислена меньше, чем...
Ответили на все вопросы
21.11.2025 обратилась в поддержку по вопросам моего кредита и подписки халва, десятка, сотрудник ответил на все вопросы и очень помог, рассказал, как работают проценты, досрочное...