Обман!!!
Я брал в совкомбанке автокредит через салон. 2 условия было, которые нельзя было нарушать чтобы не повысилась ставка по кредиту: каско каждый год и ежемесячно оплачивать 5 покупок общей суммой 10000р. 1,5 года все было хорошо. Тут в один день когда захотел в пятерочке оплатить товар, написано было что карта не работает и меня везде заблокировали. После общения с 30-40 специалистами в течении 2-3 месяцев и предоставлением справок с работы, так и не разблокировали и до сих пор говорят подождите 10 дней. Каждый раз мое обращение рассматривают 10 дней и при новом вопросе почему не рассмотрели, говорят опять оставьте обращение. В итоге не решают проблему никак просто тянут время. Самое что смешное, что особо операций по карте не было, просто оплачивал продукты и бензин и клал вовремя деньги для погашения автокредита. Мне даже не могут официально ответить почему блокировка, хотя по условиям Банка России обязаны предоставить информацию почему осуществилась блокировка ссылаясь на закон. в отделении вообще ничего не знают и не видят, только обращение могу составить. Один сотрудник сказал ну че вы ждете ответа логично же что так-то, на что я удивился и подумал разве это ответ банковского сотрудника?)) Еще очередное одно из обращений рассмотрели сказали да мы сделаем смягчение и в этом месяце вам повысится процентная ставка, но мы в течении 3 дней понизим обратно, в итоге ничего не понизили и кол центр сказал что такого не может быть вам не понизят, хотя до этого уполномоченный сотрудник обещал это. Элементарно даже такую мелочь, обещанную, не могут сделать, хоть это все случилось и не по моей вине. Я сам работал и работаю в разных банках и очень удивился, что настолько все плохо в этом банке!!! Ни в коем случае не советую пользоваться данным банком!!! Везде буду говорить о данном инциденте и когда буду идти мимо банка всем клиентам буду рассказывать все как есть, чтобы обошли этот банк стороной. Один обман сплошной и сглаживание моментов отдаляя. Итог моей истории, мне специально заблочили карту чтобы повысился процент по автокредиту с 12% на 18%. А руководству банка рекомендую пересмотреть приоритеты и не ломать судьбы клиентов пустыми обещаниями и ложными условиями, которые сами же нарушаете.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
Поиск платежа
10.11.25 я обратилась с вопросом о ранее проведённой оплате.Счёт по ЖКХ был оплачен 07.11.25, но деньги так и не поступили на счёт поставщика услуг.Мне пояснили, что деньги...
Четко и квалифицировано
10.11.2025 г. при оплате за газ в личном кабинете Мособлгаза столкнулась с технической проблемой. Несколько раз пыталась отправить платеж картой viza Совкомбанка, но код для...
Контактный центр
7 ноября в 21:50 обращалься в контактный центр Совкомбанк по поводу Увеличение баланса карты, помогли разобраться объяснили что баланс увеличился из-за обработки операции снятия...
Кэшбек и вклады
Друг порекомендовал получить карту с хорошим кэшбеком на категории. Часто оплачиваю образовательные курсы. А у Совкомбанка периодически бывает кэшбек на данную категорию аж 30%. Не...
Возврат стоимости Осаго баллами кешбэка
4.11.25 г. в чат был направлен вопрос о возврате стоимости Осаго баллами кешбэка. С-ва Элеонора проверила информацию по условиям возврата стоимости Осаго. Так как промокод не был...
Благодарность в помощи оператору Максиму
10.11.2025 в 01:30 обращалась в чат-поддержку через приложение совкомбанка, для решения вопроса по поводу покупки у магазина-партнера. Была выставлена комиссия, и рассрочка разбита...