У меня возникла проблема по применению промокода.Вопрос как применить,активировать и перевести бонусы в рубли.11.11.25г позвонила в тех.поддержку ,грамотный специалист всё проверил, объяснил, что нужно сделать покупку, потом в онлайн приложение активировать,но потом возникла ситуация , что не активизируются. Позвонила техподдержку ТАК ЖЕ 11.11.25Г ,другой специалист дал более подробные указания, что покупку нужно делать именно в магазинах ПАРТНЕРОВ , И ЕСЛИ ХОТИТЕ ВОЗМЕСТИТЬ ВСЕ БАЛЛЫ, ТО ПОКУПКУ нужно делать на сумму не менее чем количество балов (т.е. 1 покупка в магазине ПАРТНЕР НА СУММУ равную или более количеству балов, если есть желание получить все балы по промокоду). ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ работой банка, его сотрудниками.А ЕЩЕ у них шикарная программа по карте ХАЛВА, КОТОРАЯ увеличивает процент вклада приподключение халва 10, 10 покупок и сумма не менее 10000 подключаете и условия выполняете на протяжении срока вклада и процент выше. Замечательный банк.РЕКОМЕНДУЮ . САМОЕ ВАЖНОЕ, ЧТО ВСЕГДА , в любое время вы можете обратиться в тех.поддержку и получить помощь, в решении вопросов, и более выгодно вложить свои деньги для получения большей выгоды.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Смс-оповещение
21.11.2025 года,в 14ч.25 мин. обратилась в чат банка. Со мной общался Г- ко Владислав. Я попросила его отключить платные смс-оповещения.Владислав очень быстро разрешил мою просьбу...
Отзыв
Здравствуйте, хотела б поблагодарить менеджера Б-ву Ангелину ,обратилась по вопросу что хотела участвовать в акции и нажала активировать и получила на дебетовую карту подписку...
Закрытие счета
Специалист на помог решить вопрос удаленно без посещения офиса банка, т.к. не имею такой возможности. 21.11.2025г. в 12:01 я обратился в чат с просьбой закрыть счёт по дебетовой...
Помогли разобраться с комиссией за Халва Десятка
Обратилась в Совкомбанк через чат, так как заметила что с меня стали брать комиссию за пользование услугой Халва десятка значительно больше той, которой я пользовалась ранее...
Возврат средств
20.11.2025 обратилась за помощью возврата средств снятых за услугу годовой подписки которую сняли с меня хотя я приходила в банк и просила отключить подписку. Смс пришло что...
Вопрос по кешбеку
01.10.2025 г. в 22 часа 32 мин. обратился через чат в Совкомбанк по поводу некорректного начисления кешбека за прошедший месяц (сентябрь). Сумма была начислена меньше, чем...
Ответили на все вопросы
21.11.2025 обратилась в поддержку по вопросам моего кредита и подписки халва, десятка, сотрудник ответил на все вопросы и очень помог, рассказал, как работают проценты, досрочное...