Совкомбанк без суда и следствия заблокировал по рекомендации ЦБ доступ к аккаунту
Совкомбанк без суда и следствия и без каких-либо предупреждений на основании своей самодеятельности и превышая свои служебные полномочия, прикрываясь "рекомендациями" ЦБ РФ, а именно на основании методических рекомендации ЦБ РФ № 16-МР решили забанить всё, все карты и счета и доступ к мобильному приложению, лишив клиента, то есть меня, доступа к собственным денежным средствам и предложили явится в их офис с документами подтверждающими законность происхождения средств. ВНИМАНИЕ!!! На счёте 11110 рублей и сколько-то копеек, Совком Банк просит отчитаться за 135$ по нынешнему курсу. Адекватность банка превосходит все пределы которые только могут быть. Находясь зарубежом, я позвонил на горячую линию Уважаемого банка - Совкомбанка через Wi-Fi Callings, выслушав мою историю и то, что я находясь заграницей не могу посетить их офис, а рубли мне нужны для оплаты коммунальных платежей в России и для оплаты моего мобильного телефона (сим-карты, чтобы ее не заблокировали за неиспользование) и другие платежи онлайн, ответили мне, что разблокировать денежные средства они никак не могут без личного посещения офиса. То есть Совкомбанк, в любой момент может лишить клиентов своих собственных денежных средств и заблокировать всё, доступ в интернет-банк и карты со счетами, оставить клиента в другой стране без рублей для оплаты повседневных вопросов в России. На мой вопрос закрыть договор онлайн и перевести денежные средства на другой банк - специалистка Совкомбанка так же ответила отказом и сказала, что всё это делается только через офис. Так что уважаемые клиенты Совкомбанка, в любой момент данный банк может лишить Вас ваших же денежных средств без суда и следствия на основания "рекомендаций" ЦБ РФ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Спец предложения по программе лояльности
В сентябре в мобильном приложении Совкомбанка было предложение о начислении отдельного повышенного кэшбэка в магазинах Остин. Покупку совершил в срок, до 30.09.2025. По условиям...
Менеджеры помогли
Я, оформил карту Совкомбанка и совершил покупку бензина через приложение B-R на собственные средства, а в условиях банка было сказано, что приобрести бензин необходимо на земные...
Спасибо оператору за кешбэк по дебетовой карте с постоянной категорией
13 ноября 2025 года в 07.39 я написала в чат мобильного приложения очень важный для меня вопрос относительно возможности начисления кешбэка по дебетовой карте с постоянной...
Бонусная программа
Здравствуйте, 23 сентября 2025 года в 17.09 по местному времени мне ответила сотрудник Н-а Карина. У меня возникли сомнения по бонусной программе. У вас изменились условия трат...
Кэшбэк по дебетовой карте
15 ноября 2025 года в 11.50 обратилась в чат Совкомбанка с вопросом об условиях начисления кэшбека по дебетовой карте. Сначала отвечал бот. Потом Т-а Эльвира ответила на мой...
Платежи
Благодарю специалиста Совкомбанка К-у Екатерину за быстрое решение моего вопроса. Я обратилась в чат банка 15 ноября 2025 года в 11-45 часов для решения вопроса по удалению...
Андрей решил вопрос
15.11.2025 обратился в чат банка с вопросом уменьшения лимита, т. к. при получении карты мне предоставили заемные средства, но они мне не нужны. Сначала подключился бот, но потом...