Совкомбанк без суда и следствия заблокировал по рекомендации ЦБ доступ к аккаунту

20.11.2025 22:36
117
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Совкомбанк без суда и следствия и без каких-либо предупреждений на основании своей самодеятельности и превышая свои служебные полномочия, прикрываясь "рекомендациями" ЦБ РФ, а именно на основании методических рекомендации ЦБ РФ № 16-МР решили забанить всё, все карты и счета и доступ к мобильному приложению, лишив клиента, то есть меня, доступа к собственным денежным средствам и предложили явится в их офис с документами подтверждающими законность происхождения средств. ВНИМАНИЕ!!! На счёте 11110 рублей и сколько-то копеек, Совком Банк просит отчитаться за 135$ по нынешнему курсу. Адекватность банка превосходит все пределы которые только могут быть. Находясь зарубежом, я позвонил на горячую линию Уважаемого банка - Совкомбанка через Wi-Fi Callings, выслушав мою историю и то, что я находясь заграницей не могу посетить их офис, а рубли мне нужны для оплаты коммунальных платежей в России и для оплаты моего мобильного телефона (сим-карты, чтобы ее не заблокировали за неиспользование) и другие платежи онлайн, ответили мне, что разблокировать денежные средства они никак не могут без личного посещения офиса. То есть Совкомбанк, в любой момент может лишить клиентов своих собственных денежных средств и заблокировать всё, доступ в интернет-банк и карты со счетами, оставить клиента в другой стране без рублей для оплаты повседневных вопросов в России. На мой вопрос закрыть договор онлайн и перевести денежные средства на другой банк - специалистка Совкомбанка так же ответила отказом и сказала, что всё это делается только через офис. Так что уважаемые клиенты Совкомбанка, в любой момент данный банк может лишить Вас ваших же денежных средств без суда и следствия на основания "рекомендаций" ЦБ РФ. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-21T14:57:57+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. В соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а также требований, правил, установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Блокировка была установлена по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Для принятия решения о возможности разблокировки на основании методических рекомендаций ЦБ РФ № 16-МР Вам необходимо предоставить в Банк документы. Дополнительная информация о перечне документов направлена Вам уведомлением. При Вашем обращении в Контакт-центр Банка сотрудник проинформировал Вас о необходимости обращения в отделение банка. При отсутствии такой возможности Вы можете предоставить документы и заявление в неавторизованную зону чата. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
82 197
отзыва
79 897
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Спец предложения по программе лояльности

Оценка 5

В сентябре в мобильном приложении Совкомбанка было предложение о начислении отдельного повышенного кэшбэка в магазинах Остин. Покупку совершил в срок, до 30.09.2025. По условиям... Читать полностью

16.11.2025

Менеджеры помогли

Оценка 5

Я, оформил карту Совкомбанка и совершил покупку бензина через приложение B-R на собственные средства, а в условиях банка было сказано, что приобрести бензин необходимо на земные... Читать полностью

15.11.2025

Спасибо оператору за кешбэк по дебетовой карте с постоянной категорией

Оценка 5

13 ноября 2025 года в 07.39 я написала в чат мобильного приложения очень важный для меня вопрос относительно возможности начисления кешбэка по дебетовой карте с постоянной... Читать полностью

15.11.2025

Бонусная программа

Оценка 5

Здравствуйте, 23 сентября 2025 года в 17.09 по местному времени мне ответила сотрудник Н-а Карина. У меня возникли сомнения по бонусной программе. У вас изменились условия трат... Читать полностью

15.11.2025

Кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 5

15 ноября 2025 года в 11.50 обратилась в чат Совкомбанка с вопросом об условиях начисления кэшбека по дебетовой карте. Сначала отвечал бот. Потом Т-а Эльвира ответила на мой... Читать полностью

15.11.2025

Платежи

Оценка 5

Благодарю специалиста Совкомбанка К-у Екатерину за быстрое решение моего вопроса. Я обратилась в чат банка 15 ноября 2025 года в 11-45 часов для решения вопроса по удалению... Читать полностью

15.11.2025

Андрей решил вопрос

Оценка 5

15.11.2025 обратился в чат банка с вопросом уменьшения лимита, т. к. при получении карты мне предоставили заемные средства, но они мне не нужны. Сначала подключился бот, но потом... Читать полностью

15.11.2025