Блакодарность

21.11.2025 00:35
33
Оценка
5
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

19.11.2025г я обратилась на горячую линию за помощью по оформлению вклада. Сотрудник Наталья не только помогла с оформлением и рассказала об условиях, но и подробно проконсультировала по условиям Халвы-десятки, которая даёт массу преимуществ.

Консультацией я осталась очень довольна, очень порадовал профессионализм сотрудника и её желание помочь клиенту. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-21T01:11:32+03:00
Добрый день! Ваши слова вдохновляют нас на новые достижения! Спасибо за отзыв. Мы всегда рядом, чтобы обеспечить Вам комфорт и уверенность в финансовых вопросах. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
81 124
отзывов
79 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Кешбек

Оценка 5

Нужно было вернуть купленный товар, а кешбек уже был начислен, хотел узнать как будет произведен расчет вернут спишут ли его начисление, по этому 14.11.2025 в 8-51 обратился в... Читать полностью

14.11.2025

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Как переключить платежи по СБП с одной карты на другую

Оценка 5

10 ноября в 21.44 по московскому времени, я через чат банка захотел решить вопрос. Как сделать так, чтобы переводы по СБП поступали мне не на карту Халва, а на карту Процент на... Читать полностью

10.11.2025

Начисление баллов по реферальной программе

Оценка 5

10.11.2025 года обратился в службу поддержки Совкомбанка, так как ранее приглашал друга по программе "Пригласи друга", отправил ссылку, по которой друг должен был открыть карту и... Читать полностью

10.11.2025

Поиск платежа

Оценка 5

10.11.25 я обратилась с вопросом о ранее проведённой оплате.Счёт по ЖКХ был оплачен 07.11.25, но деньги так и не поступили на счёт поставщика услуг.Мне пояснили, что деньги... Читать полностью

10.11.2025

Четко и квалифицировано

Оценка 5

10.11.2025 г. при оплате за газ в личном кабинете Мособлгаза столкнулась с технической проблемой. Несколько раз пыталась отправить платеж картой viza Совкомбанка, но код для... Читать полностью

10.11.2025

Контактный центр

Оценка 5

7 ноября в 21:50 обращалься в контактный центр Совкомбанк по поводу Увеличение баланса карты, помогли разобраться объяснили что баланс увеличился из-за обработки операции снятия... Читать полностью

10.11.2025