Быстрое получение ответа на любой вопрос

21.11.2025 05:41
14
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я не хожу в офис Совкомбанка. Этого не нужно делать, так как я отлично решаю все вопросы через личного менеджера или в чате приложения банка. Мне оперативно помогают сотрудники банка. У меня премиальная карта. Этого очень удобно. Есть привилегии от банка: посещение бизнес зала в аэропорту и ресторанов. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-21T06:11:20+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваше доверие! Мы всегда стремимся превзойти ожидания наших клиентов и рады, что Вам нравится наш подход к работе. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
81 124
отзывов
79 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Установка мобильного приложения

Оценка 5

3 ноября 2025 года в 16.30 обратился в филиал Совкомбанка в г. Пенза, по адресу проспект Строителе, 48. Днем купил смартфон с операционной системой ios.При переносе данных со... Читать полностью

06.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Получила новый паспорт и в чате мне помогли внести новые данные в личный кабинет. Все было понятно по шагов. Справилась сама. Спасибо большое за такую поддержку. Очень легко и... Читать полностью

04.11.2025

Смена номера телефона в профиле

Оценка 5

Обратилась в Совкомбанк 05 ноября 2025 года в 02 часа 16 минут по местному времени в Чат-бот.  Ответил Ш-ак Д.Быстро сменили номер телефона в профиле Личного кабинета, удалили... Читать полностью

04.11.2025

Неправильно совершили оплату по Халве

Оценка 5

Добрый день, хочу оставить отзыв о сотруднике банка Совкомбанк! 4 ноября 2025г в 19:36 обратились с проблемой, совершили покупку в магазине ДНС оплатой через карту Халву, а именно... Читать полностью

04.11.2025

Помогли дать согласие стать доверенным лицом у клиента банка

Оценка 5

03.11.2025 в 19:49 я обратилась в чат поддержки банка в приложении и попросила помочь выразиить согласие стать доверенным лицом. Я пояснила, что с 01.09.25 у банка появилась новая... Читать полностью

04.11.2025

Помощь по оплате куар кода

Оценка 5

Обратилась 4.10.2025 в 15 ч. Не читался куар код. Гас экран телефона и отключалось приложение халва. После обращения в чат, и переписки с ботом, переключили на оператора. Мне... Читать полностью

04.11.2025

Оценка магазина в приложении

Оценка 5

19.10.25 года я сделала покупку в Пятёрочка, которая является партнёром Совкомбанк а, получила, как обычно кэшбэк за эту покупку и хотела оценить магазин, но почему-то предложение... Читать полностью

04.11.2025