21 ноября утром я обратился в чат через приложение Совкомбанк, где задал вопрос об оплате подписки и хотел узнать, будет ли списание за стикер. Сам я не знал, где найти эту информацию, но сотрудник Роман проинформировал меня быстро и корректно, был вежлив.
Выражаю благодарность банку за оперативную работу с клиентами !
Скриншоты переписки прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Кредитный доктор
Начал делать кредитный доктор проплатил первый этап все как положено начал второй этап открывать и началось там за должность там за должность оплатите то то спрашивается зачем...
Обращение в службу поддержки по карте Халва
Недавно стала пользоваться картой Халва от Совкомбанка, не совсем было понятно, как гасится ежемесячный платеж и рассчитывается сумма к оплате. Обратилась в чат банка за...
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
Выяснение МСС кода при покупке подарочного сертификата Пятёрочки на кассе
10 ноября 2025г в 15:25 обратился в чат мобильного приложения Совкомбанка с вопросом какой МСС код будет при покупке подарочного сертификата Пятёрочки на кассе, чтобы прояснить...
Хочу похвалить специалиста Совкомбанк
07 ноября 2025 года я совершила онлайн покупку электроники Haier на сумму 32449 рублей на официальном сайте Haier. При этом я была уверена, что продавец является партнером...
Подробная консультация про баллы
Добрый день. Поскольку я гиперактивный пользователь Халвы (и речь не только о покупках - также участвую во всяких акциях, конкурсах, активно пользуюсь промо-кодами и т.д.), то у...
Решение поддержки в пользу клиента
Картой Халва пользуюсь в основном для оплаты коммунальных услуг. Иногда совершаю и другие покупки. Лимит кэшбэка 5 тысяч бонусов, знаю об этом и никогда за лимит не выхожу. Но вот...