Вопрос по кешбеку

21.11.2025 10:03
137
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

01.10.2025 г. в 22 часа 32 мин. обратился через чат в Совкомбанк по поводу некорректного начисления кешбека за прошедший месяц (сентябрь). Сумма была начислена меньше, чем ожидалась по моим расчетам. Чат-бот не смог решить мой вопрос и переключил на специалиста В-ву Ирину. Она посоветовала сделать скриншот расчетов и отправить ей через чат для проверки. Что я и сделал . После непродолжительного ожидания В-ва Ирина, проверив все начисления, подтвердила, что кешбек был расчитан правильно, корректно, но сумма на мой счёт была зачислена меньше расчетной. Ирина предложила начислить мне в качестве компенсации кешбек 300 баллов, что было даже больше недоначисленной суммы. Конечно, я согласился с её предложением.

  Кроме этого, она проинформировала меня об акциях банка и предложениях для меня. 

В итоге: я получил указанную компенсацию, узнал об акциях и предложениях банка. 

Большое спасибо такому специалисту, как Ирина В-ва и Совкомбанку за быстрое и положительное решение моего вопроса.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-26T08:29:16+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
84 678
отзыва
82 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Возврат средств

Оценка 5

20.11.2025 обратилась за помощью возврата средств снятых за услугу годовой подписки которую сняли с меня хотя я приходила в банк и просила отключить подписку. Смс пришло что... Читать полностью

21.11.2025

Ответили на все вопросы

Оценка 5

21.11.2025 обратилась в поддержку по вопросам моего кредита и подписки халва, десятка, сотрудник ответил на все вопросы и очень помог, рассказал, как работают проценты, досрочное... Читать полностью

21.11.2025

Кэшбэк и промокод на баллы

Оценка 5

19.11.2025 в 11.13 обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка с вопросом начисления кэшбэка за покупку в машазине lime на сумму более 10 000 руб. По условиям начисления за... Читать полностью

21.11.2025

Прекрасное обслуживание в онлайн-чате мобильного приложения Халва

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат в 23 часа по Москве с вопросом о досрочном погашении по карте рассрочки. Девушка консультант А-нт Алина смогла помочь с этим вопросом, объяснила условия... Читать полностью

20.11.2025

Хочу поблагодарить оператора call центра (чата)

Оценка 5

Обратилась в 22:34 в чат поддержку по вопросу изменения паспортных данных. Оператор решил проблему с моими паспортными данными,помог их обновить, теперь мне не надо идти в офис и... Читать полностью

20.11.2025

Быстрые и оперативные ответы в чате на любые вопросы, даже не надо при этом делать звонки на горячую линию

Оценка 5

20.11.2025 года в 12:49 обратилась в онлайн чат за интересующим меня вопросом . А именно , не очень было понятно , как начисляются бонусные баллы при покупке в магазине партнере... Читать полностью

20.11.2025

Увеличение лимита заемных средств

Оценка 5

Я Виктор К-в 20 ноября 2025 года в 18 часов 40 минут, я обратился в онлан чат в приложении Совкомбанк.С вопросом "как увеличить лимит заемных средств". Мне быстро и понятно... Читать полностью

20.11.2025