Вопрос по кешбеку
01.10.2025 г. в 22 часа 32 мин. обратился через чат в Совкомбанк по поводу некорректного начисления кешбека за прошедший месяц (сентябрь). Сумма была начислена меньше, чем ожидалась по моим расчетам. Чат-бот не смог решить мой вопрос и переключил на специалиста В-ву Ирину. Она посоветовала сделать скриншот расчетов и отправить ей через чат для проверки. Что я и сделал . После непродолжительного ожидания В-ва Ирина, проверив все начисления, подтвердила, что кешбек был расчитан правильно, корректно, но сумма на мой счёт была зачислена меньше расчетной. Ирина предложила начислить мне в качестве компенсации кешбек 300 баллов, что было даже больше недоначисленной суммы. Конечно, я согласился с её предложением.
Кроме этого, она проинформировала меня об акциях банка и предложениях для меня.
В итоге: я получил указанную компенсацию, узнал об акциях и предложениях банка.
Большое спасибо такому специалисту, как Ирина В-ва и Совкомбанку за быстрое и положительное решение моего вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Возврат средств
20.11.2025 обратилась за помощью возврата средств снятых за услугу годовой подписки которую сняли с меня хотя я приходила в банк и просила отключить подписку. Смс пришло что...
Ответили на все вопросы
21.11.2025 обратилась в поддержку по вопросам моего кредита и подписки халва, десятка, сотрудник ответил на все вопросы и очень помог, рассказал, как работают проценты, досрочное...
Кэшбэк и промокод на баллы
19.11.2025 в 11.13 обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка с вопросом начисления кэшбэка за покупку в машазине lime на сумму более 10 000 руб. По условиям начисления за...
Прекрасное обслуживание в онлайн-чате мобильного приложения Халва
Обратилась в онлайн чат в 23 часа по Москве с вопросом о досрочном погашении по карте рассрочки. Девушка консультант А-нт Алина смогла помочь с этим вопросом, объяснила условия...
Хочу поблагодарить оператора call центра (чата)
Обратилась в 22:34 в чат поддержку по вопросу изменения паспортных данных. Оператор решил проблему с моими паспортными данными,помог их обновить, теперь мне не надо идти в офис и...
Быстрые и оперативные ответы в чате на любые вопросы, даже не надо при этом делать звонки на горячую линию
20.11.2025 года в 12:49 обратилась в онлайн чат за интересующим меня вопросом . А именно , не очень было понятно , как начисляются бонусные баллы при покупке в магазине партнере...
Увеличение лимита заемных средств
Я Виктор К-в 20 ноября 2025 года в 18 часов 40 минут, я обратился в онлан чат в приложении Совкомбанк.С вопросом "как увеличить лимит заемных средств". Мне быстро и понятно...