Оператор оперативно решила вопрос. Ответила подробно на все вопросы. Время ожидания ответа специалиста было минимальное. Мне очень нравится возможность коммуникации с банком с помощью онлайн чатов в приложении банка. Само приложение удобное, и информативное. Давно являюсь клиентом Совкомбанка, всё устраивает.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Как переключить платежи по СБП с одной карты на другую
10 ноября в 21.44 по московскому времени, я через чат банка захотел решить вопрос. Как сделать так, чтобы переводы по СБП поступали мне не на карту Халва, а на карту Процент на...
Установка мобильного приложения
3 ноября 2025 года в 16.30 обратился в филиал Совкомбанка в г. Пенза, по адресу проспект Строителе, 48. Днем купил смартфон с операционной системой ios.При переносе данных со...
Отзыв
Получила новый паспорт и в чате мне помогли внести новые данные в личный кабинет. Все было понятно по шагов. Справилась сама. Спасибо большое за такую поддержку. Очень легко и...
Смена номера телефона в профиле
Обратилась в Совкомбанк 05 ноября 2025 года в 02 часа 16 минут по местному времени в Чат-бот. Ответил Ш-ак Д.Быстро сменили номер телефона в профиле Личного кабинета, удалили...
Неправильно совершили оплату по Халве
Добрый день, хочу оставить отзыв о сотруднике банка Совкомбанк! 4 ноября 2025г в 19:36 обратились с проблемой, совершили покупку в магазине ДНС оплатой через карту Халву, а именно...
Помогли дать согласие стать доверенным лицом у клиента банка
03.11.2025 в 19:49 я обратилась в чат поддержки банка в приложении и попросила помочь выразиить согласие стать доверенным лицом. Я пояснила, что с 01.09.25 у банка появилась новая...
Помощь по оплате куар кода
Обратилась 4.10.2025 в 15 ч. Не читался куар код. Гас экран телефона и отключалось приложение халва. После обращения в чат, и переписки с ботом, переключили на оператора. Мне...