Оперативная работа

21.11.2025 10:28
8
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Оператор оперативно решила вопрос. Ответила подробно на все вопросы. Время ожидания ответа специалиста было минимальное. Мне очень нравится возможность коммуникации с банком с помощью онлайн чатов в приложении банка. Само приложение удобное, и информативное. Давно являюсь клиентом Совкомбанка, всё устраивает.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
81 124
отзывов
79 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Как переключить платежи по СБП с одной карты на другую

Оценка 5

10 ноября в 21.44 по московскому времени, я через чат банка захотел решить вопрос. Как сделать так, чтобы переводы по СБП поступали мне не на карту Халва, а на карту Процент на... Читать полностью

10.11.2025

Установка мобильного приложения

Оценка 5

3 ноября 2025 года в 16.30 обратился в филиал Совкомбанка в г. Пенза, по адресу проспект Строителе, 48. Днем купил смартфон с операционной системой ios.При переносе данных со... Читать полностью

06.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Получила новый паспорт и в чате мне помогли внести новые данные в личный кабинет. Все было понятно по шагов. Справилась сама. Спасибо большое за такую поддержку. Очень легко и... Читать полностью

04.11.2025

Смена номера телефона в профиле

Оценка 5

Обратилась в Совкомбанк 05 ноября 2025 года в 02 часа 16 минут по местному времени в Чат-бот.  Ответил Ш-ак Д.Быстро сменили номер телефона в профиле Личного кабинета, удалили... Читать полностью

04.11.2025

Неправильно совершили оплату по Халве

Оценка 5

Добрый день, хочу оставить отзыв о сотруднике банка Совкомбанк! 4 ноября 2025г в 19:36 обратились с проблемой, совершили покупку в магазине ДНС оплатой через карту Халву, а именно... Читать полностью

04.11.2025

Помогли дать согласие стать доверенным лицом у клиента банка

Оценка 5

03.11.2025 в 19:49 я обратилась в чат поддержки банка в приложении и попросила помочь выразиить согласие стать доверенным лицом. Я пояснила, что с 01.09.25 у банка появилась новая... Читать полностью

04.11.2025

Помощь по оплате куар кода

Оценка 5

Обратилась 4.10.2025 в 15 ч. Не читался куар код. Гас экран телефона и отключалось приложение халва. После обращения в чат, и переписки с ботом, переключили на оператора. Мне... Читать полностью

04.11.2025