Вопрос решен

21.11.2025 10:31
135
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

21.11.2025 в 11.00 я обратилась по горячей линии в банк с проблемой неначисления мне кешбек за покупку своими средствами у партнёра банка. Выяснилось, что кешбек не начисляется при просроченном платеже. Но в рамках программы лояльности банка, мне было начислено 1000 балов. Я осталась довольна. Оператор Самвел

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-01T10:29:17+03:00
Оценка засчитана.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-30T18:51:46+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
84 678
отзыва
82 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Отзыв о Совкомбанк

Оценка 5

21.11.2025 в 13:33 по Московскому времени обратилась в мобильном приложении Совкомбанк так как возникла проблема с подключением халва десятка. На связь вышла менеджер Регина Н... Читать полностью

21.11.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Меня зовут Марина. Обратилась в чат поддержки в мобильном приложении 21.11.2025 примерно в 1:50. Довольно поздно. Мне очень быстро ответили По вопросу о покупке не у партнера по... Читать полностью

21.11.2025

Погашение рассрочки

Оценка 5

19 ноября 2025г. в 19:59 обратилась в онлайн чат по вопросу погашения рассрочки. У меня была оформлена рассрочка на два года. Ничего не понимаю как происходит списание. Я гашу... Читать полностью

21.11.2025

Приобретение сертификата на ОЗОН

Оценка 5

Как известно в "черную пятницу" можно сделать покупки с существенной выгодой, особенно если воспользоваться услугой карты ХАЛВА на приобретение сертификата. Интересовал вопрос... Читать полностью

21.11.2025

Смена паспортных данных

Оценка 5

Обратилась в чат банка 20 ноября в 23.17 с просьбой о смене паспортных данных. По началу ответил бот который очень хорошо настроен что в два клика мне удалось вывестись на... Читать полностью

21.11.2025

Вернуть деньги за годовую подписку " Халва.Десятка"

Оценка 5

20 ноября 2025 года я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка с вопросом о том, как мне вернуть стоимость годовой подписки " Халва.Десятка" по акции ( активна до 4 марта... Читать полностью

20.11.2025

Не начисляется кешбек за покупку

Оценка 5

15 ноября 2025 делал покупку в гипермаркете Metro, который является партнером карты Халвы. Ожидания начисления кешбека за покупку были напрасны. Metro по партнерской программе... Читать полностью

20.11.2025