21.11.2025 в 11:13 Обратилась в чат, онлайн помощник не решил мой вопрос и попросила оператора. В онлайн формате специалист Матвей Тульский быстро откликнулся и составил заявку в банк о том, чтобы мне начислили кэшбэк за последние 2 месяца. Почему то не начислялся кэш бэк в сентябре и октябре. Был очень вежлив, в течении 10 дней пообещал решение вопроса. И очень добрые слова в ответ отправил.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Консультация по телефону горячей линии
Позвонила на телефон горячей линии и мне ответила менеджер к сожалению не запомнила имя сотрудника банка Благодарю за корректную информацию озвученную сотрудником контакт центра...
Консультация по возврату суммы страховки бонусами
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Совкомбанк, Яне Ч-вой за оперативную помощь. Обратилась 14.11.2025 с вопросом о сроках начисления бонусов после...
Кешбек
Нужно было вернуть купленный товар, а кешбек уже был начислен, хотел узнать как будет произведен расчет вернут спишут ли его начисление, по этому 14.11.2025 в 8-51 обратился в...
Понравилось обслуживание при получении ипотеки
Сотрудники банка очень вежливые и очень быстро все сделали, так же мне установили приложение на айфон, это очень порадовала, хочу поблагодарить за такое обслуживание, в дальнейшем...
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
Как переключить платежи по СБП с одной карты на другую
10 ноября в 21.44 по московскому времени, я через чат банка захотел решить вопрос. Как сделать так, чтобы переводы по СБП поступали мне не на карту Халва, а на карту Процент на...
Начисление баллов по реферальной программе
10.11.2025 года обратился в службу поддержки Совкомбанка, так как ранее приглашал друга по программе "Пригласи друга", отправил ссылку, по которой друг должен был открыть карту и...