Помогли разобраться с комиссией за Халва Десятка

21.11.2025 13:28
121
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Обратилась в Совкомбанк через чат, так как заметила что с меня стали брать комиссию за пользование услугой Халва десятка значительно больше той, которой я пользовалась ранее. Сначала мне отвечал чат бот, который не мог ответить конкретно про меня, а писал стандартные фразы, потом позвал на помощь, Слава Богу, человека. Дальше дело пошло веселей. Человек Арсений Л-кин прочитал мою переписку с чат ботом, не сразу конечно, но сумел разобраться в чем дело. В предыдущий год с меня за Халву10 брали комиссию 299 руб, а тут стали брать 699 руб, тарифы не менялись. Оказалось, что если платить годовую, она стоит 2799, что позволяет сэкономить в итоге. Мне эту комиссию разбили на 4 месяца. Спасибо Арсению за быструю помощь. А ещё хотела похвалить Совкомбанк за Халву и пенсионеров, реально забота о клиенте, они раньше других банков предложили повышенный кэшбэк и другие плюшки для своих магазинов партнеров. Молодцы, так держать!!! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-01T12:40:37+03:00
Благодарим за то, что поделились опытом общения с банком и прикрепили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-01T05:32:39+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
84 678
отзыва
82 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Смс-оповещение

Оценка 5

21.11.2025 года,в 14ч.25 мин. обратилась в чат банка. Со мной общался Г- ко Владислав. Я попросила его отключить платные смс-оповещения.Владислав очень быстро разрешил мою просьбу... Читать полностью

21.11.2025

Возврат средств

Оценка 5

20.11.2025 обратилась за помощью возврата средств снятых за услугу годовой подписки которую сняли с меня хотя я приходила в банк и просила отключить подписку. Смс пришло что... Читать полностью

21.11.2025

Вопрос по кешбеку

Оценка 5

01.10.2025 г. в 22 часа 32 мин. обратился через чат в Совкомбанк по поводу некорректного начисления кешбека за прошедший месяц (сентябрь). Сумма была начислена меньше, чем... Читать полностью

21.11.2025

Ответили на все вопросы

Оценка 5

21.11.2025 обратилась в поддержку по вопросам моего кредита и подписки халва, десятка, сотрудник ответил на все вопросы и очень помог, рассказал, как работают проценты, досрочное... Читать полностью

21.11.2025

Кэшбэк и промокод на баллы

Оценка 5

19.11.2025 в 11.13 обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка с вопросом начисления кэшбэка за покупку в машазине lime на сумму более 10 000 руб. По условиям начисления за... Читать полностью

21.11.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

20 ноября 2025 года я оплатила услуги ЖКХ по куар коду в мобильном приложении Совкомбанк и мне не начислили кэшбэк 2% от суммы. В этот же вечер, в 22:23 я обратилась в чат... Читать полностью

21.11.2025

Прекрасное обслуживание в онлайн-чате мобильного приложения Халва

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат в 23 часа по Москве с вопросом о досрочном погашении по карте рассрочки. Девушка консультант А-нт Алина смогла помочь с этим вопросом, объяснила условия... Читать полностью

20.11.2025