Помогли разобраться с комиссией за Халва Десятка
- Обратилась в Совкомбанк через чат, так как заметила что с меня стали брать комиссию за пользование услугой Халва десятка значительно больше той, которой я пользовалась ранее. Сначала мне отвечал чат бот, который не мог ответить конкретно про меня, а писал стандартные фразы, потом позвал на помощь, Слава Богу, человека. Дальше дело пошло веселей. Человек Арсений Л-кин прочитал мою переписку с чат ботом, не сразу конечно, но сумел разобраться в чем дело. В предыдущий год с меня за Халву10 брали комиссию 299 руб, а тут стали брать 699 руб, тарифы не менялись. Оказалось, что если платить годовую, она стоит 2799, что позволяет сэкономить в итоге. Мне эту комиссию разбили на 4 месяца. Спасибо Арсению за быструю помощь. А ещё хотела похвалить Совкомбанк за Халву и пенсионеров, реально забота о клиенте, они раньше других банков предложили повышенный кэшбэк и другие плюшки для своих магазинов партнеров. Молодцы, так держать!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Смс-оповещение
21.11.2025 года,в 14ч.25 мин. обратилась в чат банка. Со мной общался Г- ко Владислав. Я попросила его отключить платные смс-оповещения.Владислав очень быстро разрешил мою просьбу...
Возврат средств
20.11.2025 обратилась за помощью возврата средств снятых за услугу годовой подписки которую сняли с меня хотя я приходила в банк и просила отключить подписку. Смс пришло что...
Вопрос по кешбеку
01.10.2025 г. в 22 часа 32 мин. обратился через чат в Совкомбанк по поводу некорректного начисления кешбека за прошедший месяц (сентябрь). Сумма была начислена меньше, чем...
Ответили на все вопросы
21.11.2025 обратилась в поддержку по вопросам моего кредита и подписки халва, десятка, сотрудник ответил на все вопросы и очень помог, рассказал, как работают проценты, досрочное...
Кэшбэк и промокод на баллы
19.11.2025 в 11.13 обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка с вопросом начисления кэшбэка за покупку в машазине lime на сумму более 10 000 руб. По условиям начисления за...
Начисление кэшбэка
20 ноября 2025 года я оплатила услуги ЖКХ по куар коду в мобильном приложении Совкомбанк и мне не начислили кэшбэк 2% от суммы. В этот же вечер, в 22:23 я обратилась в чат...
Прекрасное обслуживание в онлайн-чате мобильного приложения Халва
Обратилась в онлайн чат в 23 часа по Москве с вопросом о досрочном погашении по карте рассрочки. Девушка консультант А-нт Алина смогла помочь с этим вопросом, объяснила условия...