Обращение в банк

21.11.2025 14:25
255
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поблагодарить Совкомбанк за доверие и одобрение Автокредита на новый автомобиль, и далее одобрение второго кредита на личные нужды.

У меня идеальная кредитная история, на данный момент была только ипотека, и почему-то мне никто не одобрил кредит, кроме Совкомбанка.

При оформлении Автокредита, было условие по карте Халва, тратить 10 покупать на сумму от 10 000 руб.

Плачу кредит более 6 месяцев, всегда соблюдала условие. Но в сентябре по причине отсутствия интернета вечером, не всегда получалось переводить на карту Халва деньги и мне не хватило 400 руб для выполнения условия.

И следствие - повышение ставки на 6 пунктов и увеличение платежа на 20 000 руб. У меня был шок, словами не передать. 

Я написала заявление в офисе, чтоб вернули ставку. Через день мне позвонили, объявили что ставка повышена из-за нарушения условий кредитного договора и снижена не будет, по моему заявлению отказ.

Я не могла этому поверить, хотела писать обращение снова, просила войти в моё положение и не увеличивать мне финансовую нагрузку из-за 400 руб.

Банк пошёл мне на встречу и вынес моё обращение на повторное рассмотрение. 

Через час мне перезвонили, и сказали, что принято положительное решение по моему обращению.

Спасибо большое Совкомбанку!!! Что пошли на встречу клиенту, и рассмотрели моё заявление в индивидуальном порядке!!! Лояльных банк!!! Рекомендую!!!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-21T15:05:42+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв! Мы готовы развиваться вместе с вами. Обещаем предоставлять вам новые возможности и инструменты для достижения ваших финансовых целей. Ждем Вас снова! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
86 229
отзыва
84 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Оплата налога по QR за счет заемных средств

Оценка 5

23.11.2025 хотела оплатить налоги по QR коду. Самостоятельно выполнить платёж не получилось. Обратилась за помощью в чат. Бот Катюша быстро сориентировала меня и я смогла оплатить... Читать полностью

23.11.2025

Возврат баллов

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня вечером 23.11.2025 г. в 20:46 обратился в чат Совкомбанк. Мне ответила оператор Мария. Я спросил её про возврат баллов кешбэка по страховке. Мария быстро... Читать полностью

23.11.2025

Совкомбанк

Оценка 5

23 ноября в 10:24 обратился в чат через приложение Совкомбанк для решение вопроса. У меня была такая ситуация 2 раза списали деньги с карты. Г- ва Анастасия помогла решить мою... Читать полностью

23.11.2025

Быстрое и оперативное обслуживание сразу по нескольким вопросам

Оценка 5

17.11.2025 я обратилась в офис Совкомбанка, расположенного по адресу: г. Мурманск, проспект Кольский, дом 89. У меня было два вопроса и сотрудница банка оперативно помогла мне их... Читать полностью

23.11.2025

Подписка Халва 10

Оценка 5

23 ноября 2025 года, во втрой половине дня , я обратилась в чат с вопросом, могу ли я отключить подписку Халва10 , чтобы при этом у меня не списались деньги за данную услугу. Так... Читать полностью

23.11.2025

Разъяснили про раздел топливо

Оценка 5

Здравствуйте. В мобильном приложении Совкомбанка, в разделе акции обнаружил такой сервис "Топливо", а т.к. я являюсь автовладельцем, то мне стало интересно, что это за сервис и чем... Читать полностью

23.11.2025

Всегда помогают клиенту

Оценка 5

В очередной раз при спорной ситуации при начислении баллов за кэшбек, клиент встал на сторону клиента. Банк молодец. На сайте было указано, что зачисляют кэшбек по одному принципу... Читать полностью

23.11.2025