Спасибо за помощь

21.11.2025 14:49
267
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 21.11.25 мне пришло сообщение от Совкомбанка о том что появилось новое приложение "мой отзыв". Я не поняла что это за приложение и для чего оно нужно. Спросила в 14.17 в чате.Виртуальный помощник Катюша написала что это приложение для банковских продуктов.Мне как раз это приложение было нужно 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-01T06:23:22+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
84 678
отзыва
82 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Обновление паспорта

Оценка 5

Добрый день. Обратился в банк по вопросу обновления паспортных данных в 15:30. Со мной на связь вышел Р-ов Евгений, мною были предоставлены фото паспорта и селфи. Евгений очень... Читать полностью

21.11.2025

Обновление данных без похода в офис

Оценка 5

Здравствуйте. Исполнилось 45 лет и по закону обновил паспорт. Требовалось обновить данные и в банке. Думал что необходимо обязательно подойти в офис, но решил попробовать в чате... Читать полностью

21.11.2025

Отзыв о Совкомбанк

Оценка 5

21.11.2025 в 13:33 по Московскому времени обратилась в мобильном приложении Совкомбанк так как возникла проблема с подключением халва десятка. На связь вышла менеджер Регина Н... Читать полностью

21.11.2025

Вопрос решен

Оценка 5

21.11.2025 в 11.00 я обратилась по горячей линии в банк с проблемой неначисления мне кешбек за покупку своими средствами у партнёра банка. Выяснилось, что кешбек не начисляется при... Читать полностью

21.11.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Меня зовут Марина. Обратилась в чат поддержки в мобильном приложении 21.11.2025 примерно в 1:50. Довольно поздно. Мне очень быстро ответили По вопросу о покупке не у партнера по... Читать полностью

21.11.2025

Погашение рассрочки

Оценка 5

19 ноября 2025г. в 19:59 обратилась в онлайн чат по вопросу погашения рассрочки. У меня была оформлена рассрочка на два года. Ничего не понимаю как происходит списание. Я гашу... Читать полностью

21.11.2025

Приобретение сертификата на ОЗОН

Оценка 5

Как известно в "черную пятницу" можно сделать покупки с существенной выгодой, особенно если воспользоваться услугой карты ХАЛВА на приобретение сертификата. Интересовал вопрос... Читать полностью

21.11.2025