Отзыв

21.11.2025 16:43
17
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
  • 21 ноября я обратилась через приложение Совком банка в чат. У меня период оплаты кредитной карты до 26 числа каждого месяца, я хотела произвести оплату жкх до 25 числа, то есть совпали период платежей. По правилам банка в первую очередь деньги автоматом шли на погашение платежа кредитной карты, для меня это было по денежных средств не удобно. Полина Худякова в течении 10 минут решила мой вопрос полностью, теперь платёж по кредитной карте будет конкретно только 26 числа каждого месяца и я смогу оплачивать жкх через приложение Совком банка, как и хотела. Я приношу огромную благодарность банку за понимание, грамотность, скорость решения вопроса. Сервис Совком банка привзошол все ожидания и заслуживает самой высокой оценки. Скрин шоты переписки прилогаю. 
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-21T17:13:08+03:00
Добрый день! Рады, что мы смогли вам помочь! Ваш комфорт при использовании наших услуг – наш приоритет. Обещаем сохранять высокий уровень сервиса и предоставлять вам все необходимые инструменты для достижения ваших финансовых целей. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
81 124
отзывов
79 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Кредитный доктор

Оценка 4

Начал делать кредитный доктор проплатил первый этап все как положено начал второй этап открывать и началось там за должность там за должность оплатите то то спрашивается зачем... Читать полностью

18.11.2025

Рефинансирование от Совкомбанка

Оценка 5

Решилась я на рефинансирование от Совкомбанка. Начала рассматривать это после того, как узнала о программе рефинансирования на 24 месяца в интернете. Для меня это было впервые и я... Читать полностью

14.11.2025

Отмена комиссии

Оценка 5

По невнимательности совершила покупку в рассрочку не у партнера по программе халва рассрочка. Позвонила на горячую линию объяснила проблему ( сняли комиссию денежную) . Оператор... Читать полностью

14.11.2025

Обращение в службу поддержки по карте Халва

Оценка 5

Недавно стала пользоваться картой Халва от Совкомбанка, не совсем было понятно, как гасится ежемесячный платеж и рассчитывается сумма к оплате. Обратилась в чат банка за... Читать полностью

12.11.2025

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Выяснение МСС кода при покупке подарочного сертификата Пятёрочки на кассе

Оценка 5

10 ноября 2025г в 15:25 обратился в чат мобильного приложения Совкомбанка с вопросом какой МСС код будет при покупке подарочного сертификата Пятёрочки на кассе, чтобы прояснить... Читать полностью

10.11.2025

Хочу похвалить специалиста Совкомбанк

Оценка 5

07 ноября 2025 года я совершила онлайн покупку электроники Haier на сумму 32449 рублей на официальном сайте Haier. При этом я была уверена, что продавец является партнером... Читать полностью

10.11.2025