16 ноября 2025 года возник вопрос по неверному отображению количества денег на дебетовой карте =
Ошибка в колве денег на счету
Получил быстрый и точный ответ от оператора А. Любовь =
Вам, как надежному Клиенту, банк 12.11 начислил лимит по карте Халва, чтобы было больше возможностей. И это удобно, если вдруг понадобится сделать крупную покупку или незапланированную, вам не надо будет обращаться в банк и просить увеличить лимит или в магазине оформлять отдельным договором, это время и неудобно. А еще, нет комиссии за неиспользованный лимит и вообще карта бесплатна в обслуживании. Просто будет запасной кошелек.
Со своей стороны, предлагаю оставить лимит и расходовать денежные средства в пределах своих финансовых возможностей. Пока можете, в мобильном приложении, проставить приоритет списания "только свои" и, в таком случае, воспользоваться заемными средствами вы не сможете. Если вдруг не рассчитаете, вы всегда сможете воспользоваться заемными средствами, переставив курсор на необходимый приоритет списания. Так же в мобильном приложении есть возможность проставить "оплата только у партнера", и, тогда не будет вероятности сделать покупку заемными средствами не у партнера и избежать начисления комиссии за покупки вне парнёрской сети. Оставим лимит без изменения?
и попросил отключить данную особенность, что и было сделано.
Хотелось бы выразить благодарность.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Консультация по телефону горячей линии
Позвонила на телефон горячей линии и мне ответила менеджер к сожалению не запомнила имя сотрудника банка Благодарю за корректную информацию озвученную сотрудником контакт центра...
Оперативное обслуживание по заданному вопросу
После оплаты товара через приложение банка, у меня возник вопрос по начислению кэшбэка. Обратился в чат банка. Спасибо оператору, который быстро и доходчиво мне всё пояснила. Это...
Кешбек за такси
13 ноября 2025 года, в 9:40 обратилась в чат помощи Совкомбанка. Мне ответил вежливый администратор - Т- ин Игорь, и помог быстро разобраться с ситуацией. Я не сразу увидела, что...
Лояльное , внимательное отношение к клиентам банка
14.11.2025 в 12.37 обратилась в чат поддержки Совкомбанк в мобильном приложении банка. С вопросом - "Я сегодня совершила покупку в магазине пятёрочка, он же партнёр ? К этой...
Консультация по возврату суммы страховки бонусами
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Совкомбанк, Яне Ч-вой за оперативную помощь. Обратилась 14.11.2025 с вопросом о сроках начисления бонусов после...
Кешбек
Нужно было вернуть купленный товар, а кешбек уже был начислен, хотел узнать как будет произведен расчет вернут спишут ли его начисление, по этому 14.11.2025 в 8-51 обратился в...
Понравилось обслуживание при получении ипотеки
Сотрудники банка очень вежливые и очень быстро все сделали, так же мне установили приложение на айфон, это очень порадовала, хочу поблагодарить за такое обслуживание, в дальнейшем...