Магазин
Нужно было сделать покупку в магазине Hoff. Не знала картой какого банка расплатиться, чтобы получить бонусы. 15 ноября в 17.34 позвонила на горячую линию Совкомбанка, чтобы узнать не является ли магазин Hoff партнёром банка. За три минуты оператор мне рассказала, что данный магазин - партнёр банка, и за покупку в этом магазине по своей карте Халва я получу 2% кешбека. Информацию оператор горячей линии предоставила быстро, доступно, чётко. 15 ноября в 17.41 я сделала покупку в магазине Hoff и мне начислили бонусы. Спасибо Совкомбанку за возможность получать выгоду с покупок в магазинах! Скриншот звонка в банк и чек об оплате прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Консультация по возврату суммы страховки бонусами
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Совкомбанк, Яне Ч-вой за оперативную помощь. Обратилась 14.11.2025 с вопросом о сроках начисления бонусов после...
Возврат стоимости Осаго баллами кешбэка
4.11.25 г. в чат был направлен вопрос о возврате стоимости Осаго баллами кешбэка. С-ва Элеонора проверила информацию по условиям возврата стоимости Осаго. Так как промокод не был...
Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут
7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы...
Изменение паспортных данных
05.11.25 обратилась в чат Совкобанка с просьбой изменить паспортные данные в связи с заключением брака. За 2е минуты мне помогла решить вопрос Анна Б- ва. Благодарна Анне и банку...
Сменя паспорта в приложении
Я сегодня 5.11.25 обратилась в чат в 10:05 мне тут же ответила Анна Б-ва оператор, и почти за минуту решила мой вопрос о замене паспорта в приложении! Спасибо за скорость и что не...
Бесконечные звонки
Здравствуйте, сегодня 4 ноября в 20.20 обратилась в Совкомбанк через онлайн чат, мне помогла Марина К-ва. Спасибо ей огромное. Дело в том, что практически каждый день, но...
Помощь в благотворительности
01.11.2025 я обратилась в чат банка, чтобы понять, как можно потратить начисленные мне добро баллы. В чате быстро ответили на мой вопрос, дали ссылку, по которой я перешла и...