Закрытие счетов

22.11.2025 08:51
142
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Погасила кредит в Совкомбанке, а счета (почему-то их два) остались открыты. Самостоятельно в приложении закрыть счёт не получилось. Обратилась с Онлайн-чат в приложении, уточнила какие счета у меня открыты, озвучила какие бы я хотела закрыть. Оператор оперативно мне помогла (пометила их на закрытие, а через 7 дней, сказала, что они будут закрыты). Спасибо большое всё очень быстро.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-01T12:15:59+03:00
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Ваши комментарии важны для нас. Обещаем продолжать развивать наши технологии и предлагать вам инновационные решения для оптимизации вашего финансового опыта. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
85 126
отзыва
83 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Быстрый ответ на вопрос в чате

Оценка 5

Недавно заметила, что на карте Халва Совкомбанка часть баллов и кешбэка списались. Баллы эти копила, поэтому было обидно, что они вот так запросто пропали. Я сразу же обратилась... Читать полностью

22.11.2025

Помогли оплатить покупку в рассрочку

Оценка 5

21.11.2025 г. я не смог оплатить покупку заемными деньгами картой Халва мебели в магазине-партнере Совкомбанка (салон мебели "Натали" г.Котлас), тут же позвонил на горячую линию... Читать полностью

22.11.2025

Благодарю за помощь с моим вопросом.

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить благодарность оператору, который помог мне разобраться с моим вопросом. Я сначала хотела отказаться от подписки "Халва 10", т.к. не разобралась полностью... Читать полностью

22.11.2025

Возмещение комиссии

Оценка 5

22.11.2025 примерно в 9 часов утра я обратилась в онлайн чат банка так как вечером забыла отключить платную подписку и утром увидела смс о списании за нее абонентской платы... Читать полностью

22.11.2025

Рассрочка

Оценка 5

Очень довольна сервисом! 20.11.2025 совершила покупку на Lamoda в рассрочку на 10 месяцев с подпиской, но при оплате через QR-код срок автоматически сократился до 3 месяцев. По... Читать полностью

22.11.2025

Оплата рассрочки

Оценка 5

столкнулась с проблемой, как мне показалось, даже имея подписку халва. десятка мне начислялась ежемесячная комиссия по платежам рассрочки. с данной проблемой я обратилась в службу... Читать полностью

22.11.2025

Оперативно заблокировали карту

Оценка 5

Нужно было заблокировать карту, так как украли телефон. Оператор Валерия понятно ответила на все вопросы и разъяснила детали, как я смогу разблокировать карту обратно. Услугой... Читать полностью

22.11.2025