Промокод на дополнительную рассрочку
19 ноября зашёл в мобильное приложение Совкомбанка и увидел интересный промокод при активации которого можно увеличить рассрочку за заёмные средства на 3 месяца. Предложение оказалось мне очень интересным и я решил поподробнее изучить информацию, но когда нажал на промокод, то увидел, что его действует распространяется на покупки совершенные с 11 по 17 ноября, но в этот период у меня покупок, к сожалению, не было. Я решил написать в чат (19 ноября в 22:24) и уточнить правильно ли я понимаю, что воспользоваться этим промокодом я не смогу и бот Катюша соединила меня с Г-ой Дианой. Я отправил скриншот с условиями промокода и поинтересовался правильно ли я понял условия и не смогу уже воспользоваться этим промокодом. Девушка подтвердила мои опасения, но тут же предложила мне в рамках лояльности другой промокод с такими же условиями. Я поинтересовался, смогу ли я применить его к новой покупке и девушка ответила утвердительно. Это просто здорово! Диана написала, что для выдачи промокода переводит меня на главного специалиста и со мной на связь вышла Ш-ва Алина. После изучения моего вопроса Алина пояснила, что сгенерировала мне новый промокод к покупке совершенной заёмными средствами от 100 рублей, с периодом действия с 19 ноября до 8 декабря. Девушка также пояснила, что промокод невозможно будет применить к покупке по которой ранее уже был использован другой промокод, а так же промокод необходимо применить до даты расчёта платежа по рассрочке. Алина также указала, что для меня действуют специальные условия по кредиту с возможностью возврата процентов и поинтересовалась актуален этот вопрос для меня или нет. Я пояснил, что пока не планирую брать кредит. Хочу выразить огромную благодарность Диане и Алине за такой лояльный подход. После окончания диалога я увидел в приложении новый промокод.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Консультация по кэшбэку
Позвонила на горячую линию 10.12.2025г. в 20.08 для получения консультации по кэшбэку. Оператор Арина проверила всю информацию и подробно объяснила, когда будет начислена...
Похвала сотрудника
5 декабря в 01:12 поинтересовалась у сотрудника будет ли у меня увеличен минимальный оборот по карте "Халва.десятка", если я буду вносить большую сумму, чем указано. На что...
Уменьшение кредитного лимита
Здравствуйте! Хочу поделиться отличной работой онлайн консультантов в онлайн-чате Совкомбанка. 04.12.2025 принял для себя решение снизить долговую нагрузку, в связи с чем обратился...
Благодарность сотруднику
Добрый день! 4.12.2025 в 19:50 обратился в чат мобильного банка для решения своего вопроса, мне нужно было сменить данные, а именно прописку, при этом не посетив отделение банка...
Отменили комиссию
Добрый день! Обнаружила в выписке комиссию за услугу "Минимальный платеж" от 16.06.2025 года. Обратилась в чат банка для уточнения информации. Сотрудник проконсультировал за что...
Отличная консультация
2 декабря 2025 года в 15:03 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией. Меня интересовало, какая максимальная сумма баллов начисляется по карте халва в...
Решение проблемы
4 декабря в 22.40 обратился в чат банка с проблемой повышения суммы ежемесячного платежа почти в два раза, чат бот перевёл меня на оператора Мишина Кирилла,сотрудник проверил всё в...