Пошли на встречу и отменили плату за два дня подписки
Сегодня подключила подписку Халва.Десятка на один месяц. На странице подписки не увидела информации о том, что подписка успешно подключена, и до какой даты она действует. Обратилась в службу поддержки для подтверждения.
Бот прислал информацию. Подписка подключилась, но что меня удивило. В сообщении было указано, что подписка продлится на новый срок 24.11. Я была немного шокирована. Подключить подписку на месяц, но через два дня иметь необходимость пролонгации подписки. Следовательно, новой оплаты.
Подписка у Совкомбанка стоит 399 руб. на месяц. Плата списывается не в момент подключения, а в момент окончания отчетного периода. Для меня до сих пор логика данного порядка неясна. Ну да ладно.
У меня дата отчетного периода - 24 число месяца. Т.е. подключив подписку 22.11 мне нужно было оплатить 24.11 399 руб. При этом подписка на новый период продлилась бы автоматически и следующее списание прошло бы 24.12. Т.е. за 32 дня пользования подпиской я бы заплатила 798 руб. Хотя я подключала месячную подписку, а не на два дня.
Конечно же я написала о своем возмущении в чате. Попросила рассмотреть мое обращение оператора. К чату подключился Роман. После изучения моих сообщений, специалист предложил мне отменить ближайшее списание и оставить только списание через отчетный период - 24.12. Несомненнно, я согласилась. И очень благодарна, что сотрудник банка нашел решение проблемы в этом варианте.
На самом деле, банк часто идет на встречу своим клиентам. За все время, что я являюсь клиентом Совкомбанка, не было ни одного случая, когда мы не смогли бы договориться полюбовно. За что, конечно же, большое уважение к банку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Начисление кешбэка
Добрый вечер. 16 ноября в 20.50 обратилась в чат банка с вопросом начисления кешбэка за покупку в магазине партнере. Столкнулась с ситуацией, когда сеть является парнером банка , а...
Консультация по кэшбеку
14 ноября в 19-00 я обратилась в онлайн-чате к сотруднику банка с вопросом о максимальной сумме кэшбека в отчетном периоде (месяц). Проконсультировала меня П-ко Татьяна, объяснив...
Благополучное завершение участия в акции
Совкомбанк часто проводит акции для своих клиентов. В сентябре была акция "Кешбэк до 100% по карте Халва" с максимумом 5 тысяч баллов. По этой акции я приобрела товар за 24900...
Быстрое решение вопросов в онлайн-чате
При смене паспорта по возрасту обратилась в онлайн-чат приложения, оператор очень быстро помог внести изменения в кредитный договор без посещения офиса. Отвечала быстро и по делу...
Магазины партнеры
Добрый вечер. разьяснили все. Прислали ссылку, чтобы просмотреть банки партнеры. Все подробно написали в тексте ответа на мой вопрос, о том, почему мне начислили 10% кэшбека на мою...
Оперативное решение вопроса
Хочу выразить благодарность за оперативное решение вопроса консультанту Виктории. Обратилась за услугой- замена паспорта без посещения офиса для получения справки для госслужащих...
Благодарность чаты поддержки !
хочу оставить отзыв о совкомбанке. 7 ноября в 11:50 обращалась в чат поддержки, потому что после покупки в магазине-партнёре программа почему-то не определила его как партнёрский...