Пошли на встречу и отменили плату за два дня подписки

22.11.2025 11:27
46
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Сегодня подключила подписку Халва.Десятка на один месяц. На странице подписки не увидела информации о том, что подписка успешно подключена, и до какой даты она действует. Обратилась в службу поддержки для подтверждения.

Бот прислал информацию. Подписка подключилась, но что меня удивило. В сообщении было указано, что подписка продлится на новый срок 24.11. Я была немного шокирована. Подключить подписку на месяц, но через два дня иметь необходимость пролонгации подписки. Следовательно, новой оплаты.

Подписка у Совкомбанка стоит 399 руб. на месяц. Плата списывается не в момент подключения, а в момент окончания отчетного периода. Для меня до сих пор логика данного порядка неясна. Ну да ладно.

У меня дата отчетного периода - 24 число месяца. Т.е. подключив подписку 22.11 мне нужно было оплатить 24.11 399 руб. При этом подписка на новый период продлилась бы автоматически и следующее списание прошло бы 24.12. Т.е. за 32 дня пользования подпиской я бы заплатила 798 руб. Хотя я подключала месячную подписку, а не на два дня.

Конечно же я написала о своем возмущении в чате. Попросила рассмотреть мое обращение оператора. К чату подключился Роман. После изучения моих сообщений, специалист предложил мне отменить ближайшее списание и оставить только списание через отчетный период - 24.12. Несомненнно, я согласилась. И очень благодарна, что сотрудник банка нашел решение проблемы в этом варианте.

На самом деле, банк часто идет на встречу своим клиентам. За все время, что я являюсь клиентом Совкомбанка, не было ни одного случая, когда мы не смогли бы договориться полюбовно. За что, конечно же, большое уважение к банку. 

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
81 604
отзывов
79 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Начисление кешбэка

Оценка 5

Добрый вечер. 16 ноября в 20.50 обратилась в чат банка с вопросом начисления кешбэка за покупку в магазине партнере. Столкнулась с ситуацией, когда сеть является парнером банка , а... Читать полностью

16.11.2025

Консультация по кэшбеку

Оценка 5

14 ноября в 19-00 я обратилась в онлайн-чате к сотруднику банка с вопросом о максимальной сумме кэшбека в отчетном периоде (месяц). Проконсультировала меня П-ко Татьяна, объяснив... Читать полностью

14.11.2025

Благополучное завершение участия в акции

Оценка 5

Совкомбанк часто проводит акции для своих клиентов. В сентябре была акция "Кешбэк до 100% по карте Халва" с максимумом 5 тысяч баллов. По этой акции я приобрела товар за 24900... Читать полностью

14.11.2025

Быстрое решение вопросов в онлайн-чате

Оценка 5

При смене паспорта по возрасту обратилась в онлайн-чат приложения, оператор очень быстро помог внести изменения в кредитный договор без посещения офиса. Отвечала быстро и по делу... Читать полностью

14.11.2025

Магазины партнеры

Оценка 5

Добрый вечер. разьяснили все. Прислали ссылку, чтобы просмотреть банки партнеры. Все подробно написали в тексте ответа на мой вопрос, о том, почему мне начислили 10% кэшбека на мою... Читать полностью

10.11.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативное решение вопроса консультанту Виктории. Обратилась за услугой- замена паспорта без посещения офиса для получения справки для госслужащих... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность чаты поддержки !

Оценка 5

хочу оставить отзыв о совкомбанке. 7 ноября в 11:50 обращалась в чат поддержки, потому что после покупки в магазине-партнёре программа почему-то не определила его как партнёрский... Читать полностью

10.11.2025