Лояльность к клиенту банка

22.11.2025 16:12
119
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Являюсь клиентом Совкомбанк и совершил операцию по карте 2% кешбек операция была с транзакцией на страхование, где МСС код, как выяснилось не подходит под эти 2% на все . Обратившись в онлайн чат мне пояснила сотрудница об этом и предложила направить обращение в клиентскую службу банка. Таким образом спустя сутки 22.11.2025 главный специалист Покровский Владимир написал в чат приложения и начислел мне бонусы в виде частичного возмещения кешбека на который я рассчитывал. Желаю дальнейшего лояльного отношения к клиентам. Мой пример тому доказательство

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-26T08:07:47+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
83 630
отзыва
81 956
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

О начислении кешбэка

Оценка 5

31 октября 2025 года в 05.07 я обратился по поводу начисления бонусов. Оператор З-а Артём профессионально объяснил мне о порядке начисления бонусов за покупки по карте. Да, я... Читать полностью

19.11.2025

Отличная помощь в онлайн чате

Оценка 5

Не могла оплатить картой онлайн и привязать её для списания в такси 16 ноября в 11.59. Специалист в чате Элина быстро помогла. Подсказала что смс не приходит с кодом... Читать полностью

19.11.2025

Работают профессионалы!

Оценка 5

18.11.2025г в 14:05 обратился в чат поддержки мобильного приложения Халва-Совкомбанк по поводу оформления дебетовой карты. Оператор М-ва Ирина проконсультировала меня по выбору... Читать полностью

19.11.2025

Консультация по карте

Оценка 5

Задала в чате вопрос о лимите на карту, очень быстро и качественно получила ответы на все вопросы, узнала, что можно снять деньги в банкомате банка и какую сумму за 1 операцию... Читать полностью

19.11.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Ошибочна перевела деньги с ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ, за что сняли комиссию. Я обратилась за помощью в контактный центр и сотрудник Совкомбанка Дмитрий доброжелательно и оперативно решил... Читать полностью

19.11.2025

Благодарность сотруднице Алине

Оценка 5

19.11.2025 г. обратилась в чат с просьбой уточнить условия подписки карты Халва десятка, а именно по поводу работы подписки и даты начислении комиссии, так как я подключила... Читать полностью

19.11.2025

Выплата кэшбэка за подписку

Оценка 5

17.11.2025 в 17:36 обратилась в чат банка с вопросом о начислении кэшбэка за подписку «Халва.Десятка». Специалист объяснила мне, что причина в невыполнение условий. Я не знала об... Читать полностью

19.11.2025