Как я хотела отказаться от страховки, а в итоге осталась довольна: история из практики Совкомбанка
Хочу поделиться опытом взаимодействия с Совкомбанком — ситуация получилась поучительной и в итоге завершилась положительно.
В августе 2025 года я оформила кредит в Совкомбанке. При заключении договора специалист не проинформировал меня о программе страхования, которая была подключена параллельно с кредитом. Полные условия этой услуги я узнала уже после подписания документов, что вызвало у меня беспокойство и желание отказаться от страховки.
Я незамедлительно обратилась в контакт‑центр банка. Хочу отметить, что оператор:
- вежливо выслушала мою проблему;
- принёсла искренние извинения за недочёт коллеги;
- детально разъяснила все условия и возможности программы страхования — что именно покрывает страховка, в каких случаях действуют выплаты, как можно воспользоваться услугой;
- предложил компромиссное решение — подключила повышенный кешбэк по моей дебетовой карте в качестве извинения.
После подробного разъяснения я пересмотрела своё решение и оставила страховку — оказалось, что она действительно может быть полезной в определённых ситуациях. Предложение с повышенным кешбэком стало приятным бонусом, который сгладил первоначальное недопонимание.
Сейчас я активно пользуюсь следующими продуктами Совкомбанка:
- кредитный счёт (удобно вносить платежи через мобильное приложение);
- дебетовая карта с повышенным кешбэком (экономию на покупках чувствую реально);
- мобильное приложение (контроль баланса, переводов, кешбэка — всё под рукой);
- дистанционное обслуживание (решаю вопросы онлайн без походов в отделение).
Итог: несмотря на первоначальный недочёт, служба поддержки Совкомбанка оперативно исправила ситуацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Быстрое решение вопроса
Оператор З-ва Ирина из Совкомбанка очень помогла мне, я недавно взял кредит и не знал, как производить оплату в погашение этого кредита, на какой счет перечислять деньги. А как на...
Благодарность сотруднику
13.11.2025 сотрудник Совкомбанка оперативно помог в решении вопроса потребительского кредита, составил обращение, чтобы отключить смс информирование, тем самым сократив платёж по...
Скорость ответа специалистов радует
Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудника онлайн чата поддержки в мобильном приложении К-ву Екатерину. Обратилась сегодня 10.11.25 в 22:18 с вопросом почему не вижу денег на...
Досрочное погашение кредита. Возврат лишних денежных средств
10 ноябоя 2025 в районе 16 часов я обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом о досрочном погашении кредита и о возврате лишних денежных средств, внесенных со счета стороннего...
Проценты по кредиту вернули
Благодарю банк за возврат по акции все под ноль Брала кредит за 36 месяцев. После полного погашения кредита думала, что проценты не вернут, так была допущена ошибка при...
Возврат средств
Добрый день. Взял в данном банке потребительский кредит с возвратом средств в случае выполнения ежемесячных условий 5х10, нужно совершать не менее 5 покупок на сумму не менее 10...
Быстрое решение вопроса в Совкомбанке
Нравится работа онлайн чата Совкомбанк. Обратился 10.11.2025 в онлайн чат банка за справкой о погашении потребительского кредита и получил её буквально за несколько минут. При этом...