Установка приложения и консультация по услугам

23.11.2025 09:20
147
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Я обратился в отделение совкомбанка на Туркестанской 23, мне помогли установить приложение, оплатить услуги ЖКХ и мобильную связь, а также проконсультировали по поводу подписки Халва десятка, все и везде, и осаго. Все подробно объяснили, как пользоваться правильно своими и заемными деньгами, рассказали про кэшбек,рассрочку. Рассказали про рефинансирование кредитов других банков, ответили на все интересующие меня вопросы.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-04T09:12:47+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Мы рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с Вами! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
86 505
отзыва
85 078
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Отключил рекламные звонки

Оценка 5

С банка постоянно поступали звонки с рекламной продукцией банка( кредиты и так далее ). Обратился в чат банка 18.11.2025, грамотный специалист П-на Виктория быстро решила мою... Читать полностью

20.11.2025

Автоплатеж по кредиту

Оценка 5

Обращалась в чат 23.10.25 в 15-26. По вопросу того, чтобы сдвинуть автоплатеж, ответил специалист З- ов Илья, сказал, что по условиям продукта это сделать нельзя, но предложил... Читать полностью

15.11.2025

Получение бонусов

Оценка 5

8 ноября 2025 года в 9:14. Я обратился на горячую линию совкомбанка . В октябре я участвовал в акции "потрать 5000 рублей с карты совкомбанка и получи 500 бонусов" . Я их потратил... Читать полностью

09.11.2025

Рефинансирование кредита

Оценка 5

СовкомБанк предложил мне рефинансировать кредиты. Озвучили ставку 19,9% при определенных условиях. Одно из условий перевод зарплаты на карту Халву, но я ИП и у меня только р/с в... Читать полностью

01.11.2025

Начисление баллов кешбэка

Оценка 5

Мною был совершен звонок в контакт-центр совкомбанка 1 ноября 2025 года в 9:16 по московскому времени -ответил оператор Ольга. Мой вопрос заключался в корректности начисления... Читать полностью

01.11.2025

Пролонгация остаточного платежа

Оценка 5

Я два месяца воевал с банком, писал куча обращений и было много походов в офис. Мне не хотели делать пролонгацию моего остаточного платежа, хотя сами сотрудники чата уверяли меня... Читать полностью

26.10.2025

Магазин партнер и кэшбек

Оценка 5

25 октября 2025 года в 13:00 обратился в банк с вопросом о том что я совершил покупку в магазине партнере, а кэшбек начислелся как за покупку вне партнер. Сотрудник банка выслушал... Читать полностью

26.10.2025