Почта Банк блокирует личный кабинет из-за досрочно закрытого вклада по 161-ФЗ!

23.11.2025 11:02
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Вчера через мобильное приложение иницировала досрочное закрытие вклада в Почта Банке. После этого мне позвонила оператор, задала несколько вопросов по скрипту. Я подробно пояснила цель — покупка недвижимости уже на следующей неделе. В конце разговора оператор сообщила, что нужно «ждать два дня».

Сразу после звонка личный кабинет был заблокирован, как и доступ к моим средствам, чату с поддежкой. Почта банк не запрашивает документы, не объясняет причину, а по телефону невозможно получить ни одного внятного комментария, кроме "ожидайте два дня". Складывается впечатление, что Почта банк искусственно удерживает средства, что ставит под угрозу сделку по покупке квартиры, формально прикрываясь 161 ФЗ. 

В этот же день я поехала в отделение, чтобы очно пояснить обстоятельства, но оказалось, что Почта Банк работает только по будням, и сотрудника на месте не было. 

Прошу незамедлительно разблокировать доступ к средствам и предоставить официальное разъяснение. В противном случае буду вынуждена обратиться в ЦБ и другие инстанции.

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 443
отзывов
2 430
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Почта Банка

Отлично обслужили в отделении банка

Оценка 5

Являюсь активным клиентом Почта Банка по дебетовым продуктам. В настоящее время имею два действующих вклада , со сроками окончания в ноябре 2025г. , в связи с чем , я... Читать полностью

29.10.2025

Хорошо обслужили в отделении банка

Оценка 5

Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился... Читать полностью

24.10.2025

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025