Всегда помогают клиенту

23.11.2025 17:06
161
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В очередной раз при спорной ситуации при начислении баллов за кэшбек, клиент встал на сторону клиента. Банк молодец. На сайте было указано, что зачисляют кэшбек по одному принципу, а оказалось, что балы начисляются у каждого партнера на своих уникальных условиях. Я этого не заметил, банк пошел на встречу и доначислил балы.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-02T13:47:17+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Мы рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с Вами! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
86 229
отзыва
84 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Оплата налога по QR за счет заемных средств

Оценка 5

23.11.2025 хотела оплатить налоги по QR коду. Самостоятельно выполнить платёж не получилось. Обратилась за помощью в чат. Бот Катюша быстро сориентировала меня и я смогла оплатить... Читать полностью

23.11.2025

Возврат баллов

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня вечером 23.11.2025 г. в 20:46 обратился в чат Совкомбанк. Мне ответила оператор Мария. Я спросил её про возврат баллов кешбэка по страховке. Мария быстро... Читать полностью

23.11.2025

Совкомбанк

Оценка 5

23 ноября в 10:24 обратился в чат через приложение Совкомбанк для решение вопроса. У меня была такая ситуация 2 раза списали деньги с карты. Г- ва Анастасия помогла решить мою... Читать полностью

23.11.2025

Быстрое и оперативное обслуживание сразу по нескольким вопросам

Оценка 5

17.11.2025 я обратилась в офис Совкомбанка, расположенного по адресу: г. Мурманск, проспект Кольский, дом 89. У меня было два вопроса и сотрудница банка оперативно помогла мне их... Читать полностью

23.11.2025

Подписка Халва 10

Оценка 5

23 ноября 2025 года, во втрой половине дня , я обратилась в чат с вопросом, могу ли я отключить подписку Халва10 , чтобы при этом у меня не списались деньги за данную услугу. Так... Читать полностью

23.11.2025

Разъяснили про раздел топливо

Оценка 5

Здравствуйте. В мобильном приложении Совкомбанка, в разделе акции обнаружил такой сервис "Топливо", а т.к. я являюсь автовладельцем, то мне стало интересно, что это за сервис и чем... Читать полностью

23.11.2025

Халва 10

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась в чат банка 23.11.2025 г в 20:21 с вопросом о подписке "Халва 10", которую подключила случайно, не до конца ознакомившись с акцией от пятёрочки. К моему... Читать полностью

23.11.2025