Я совершила покупку в аптеке, которая является партнером Совкомбанка, после оплаты покупки был начислен кэшбэк в размере 2%, хотя должно быть 4%, т.к. у меня есть подписка халва десятка. Обратилась в чат поддержки банка, сразу попросив бота связать с оператором.Моментально подключилась оператор Г-ва Полина, задала пару уточняющих вопросов и после ответила, что я права и действительно должны были начислить 4% . Полина извинилась,сказала, что сейчас все пересчитают и тут же сделала перерасчёт кэшбэка. Очень приятно, что всегда так оперативно работает поддержка. Благодарю за быстрое решение моего вопроса!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Быстрая, понятная консультация
23 ноября в мобильное приложение пришло уведомление о зачисление в Онлайн-Копилку процентов по ставке 10%. В то же время в информации о накопительном счёте сказано, что проценты...
Смена данных паспорта
Обратилась 23 ноября в 19:19 в чат банка с просьбой сменить данные паспорта. На мой вопрос ответила оператор Виктория. Виктория быстро помогла решила мой вопрос. Подсказала, как...
Отзыв о работа ассистента онлайн-чата банка
23 ноября в 21:15 обратилась в онлайн-чат банка Совкомбанк для смены номера телефона. Ассистен Сергей Я-н помог сменить номер , прислав памятки для создания фото, помог в...
Консультация по подписке "Десятка"
В августе я попробовала подключить подписку "Десятка" с ежемесячной оплатой, чтобы оценить ее преимущества. Первые пару месяцев было много трат, а также я участвовала в разных...
Помощь в изменении паспортных данных
Сегодня 23 ноября в 13:30 обратился в онлайн чат, чтобы поменять паспортные данные, Виктория Б-ва быстро решила вопрос за несколько минут! Понадобилось только сделать четыре...
Отзыв по решению проблемы
23.11.25 очень быстро обновил паспортные данные в чате банка не приходя в офис . Оператор Анастасия все грамотно и быстро сделала . Очень вежливый сотрудник. быстрая обратная...
Возмещение баллов
Здравствуйте! Хочу поблагодарить К-од Елизавету! 23 ноября 2025 года в 9:35 я обратилась в онлайн чат через приложение банка. Вопрос у меня был по возмещению баллов на карту. 19...