Сергей Анатольевич, спасибо за ожидание. Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Она мне близка, и я очень хочу помочь вам.
Вижу, что выданный вам промокод применим только к первой покупке по карте Халва у не партнера, промокод применить не получилось.
Я полностью на вашей стороне, не хочу и не могу бездействовать в данной ситуации, поэтому, Со своей стороны, в качестве лояльности я начислил 2000 баллов кэшбека на карту Халва в ручном режиме, для решения данной ситуации (промокод деактивировал). Возмещение баллов доступно только по покупкам у партнёров, совершённым за последние 2 месяца. Если таких покупок нет, возместить баллы не получится, и для этого необходимо сделать покупки у партнёров.
Чтобы проверить, является ли магазин партнёром, зайдите в приложении в раздел «Магазины», выберите город, затем интересующую вас категорию магазина или воспользуйтесь поиском. Также перед покупкой обязательно проверьте, по каким адресам магазин является партнёром. Для этого нажмите на сам магазин, где вы сможете увидеть партнёрские варианты оплаты и срок рассрочки Регламентированный срок поступления баллов составляет ближайшие 3 дня, но по опыту моей работы, они поступают в ближайший час.😄
Вот на всякий случай инструкция как потратить баллы кэшбек: https://hva.im/BmjDQk.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Возврат денег
Оформили карту халва. При оформлении карты предложили поучаствовать в акции, согласились. Участвовали в акции от совкомбанка 13.11.25г. В акции нужно было заправиться через...
Консультация по телефону горячей линии
Позвонила на телефон горячей линии и мне ответила менеджер к сожалению не запомнила имя сотрудника банка Благодарю за корректную информацию озвученную сотрудником контакт центра...
Оперативное обслуживание по заданному вопросу
После оплаты товара через приложение банка, у меня возник вопрос по начислению кэшбэка. Обратился в чат банка. Спасибо оператору, который быстро и доходчиво мне всё пояснила. Это...
Кешбек за такси
13 ноября 2025 года, в 9:40 обратилась в чат помощи Совкомбанка. Мне ответил вежливый администратор - Т- ин Игорь, и помог быстро разобраться с ситуацией. Я не сразу увидела, что...
Лояльное , внимательное отношение к клиентам банка
14.11.2025 в 12.37 обратилась в чат поддержки Совкомбанк в мобильном приложении банка. С вопросом - "Я сегодня совершила покупку в магазине пятёрочка, он же партнёр ? К этой...
Консультация по возврату суммы страховки бонусами
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Совкомбанк, Яне Ч-вой за оперативную помощь. Обратилась 14.11.2025 с вопросом о сроках начисления бонусов после...
Кешбек
Нужно было вернуть купленный товар, а кешбек уже был начислен, хотел узнать как будет произведен расчет вернут спишут ли его начисление, по этому 14.11.2025 в 8-51 обратился в...