Совкомбанк

23.11.2025 21:31
18
Оценка
5
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

23 ноября в 21:39 обратился в чат приложение Совкомбанк для решение вопроса. У меня была такая ситуация не знал как поблагодарить сотрудника чата за решение моего вопроса Холодова Инга помогла решить мой вопрос сам я не смог в этом разобраться Спасибо Банку за высокий сервис. Скриншот переписки прилагаю 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-23T22:10:38+03:00
Добрый день! Ваш отзыв для нас очень важен. Мы рады, что смогли помочь Вам и обещаем сохранять высокий уровень обслуживания. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
81 604
отзывов
79 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Консультация по возврату суммы страховки бонусами

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Совкомбанк, Яне Ч-вой за оперативную помощь. Обратилась 14.11.2025 с вопросом о сроках начисления бонусов после... Читать полностью

14.11.2025

Возврат стоимости Осаго баллами кешбэка

Оценка 5

4.11.25 г. в чат был направлен вопрос о возврате стоимости Осаго баллами кешбэка. С-ва Элеонора проверила информацию по условиям возврата стоимости Осаго. Так как промокод не был... Читать полностью

10.11.2025

Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут

Оценка 5

7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы... Читать полностью

09.11.2025

Подробная информация о компенсации за подписку

Оценка 5

Сегодня, 09.11.2025 в 13.50 в чате приложения Совкомбанка обратился за информацией о способа компенсации стоимости подписки "Халва Десятка". Чат бот Катюша дала исчерпывающие... Читать полностью

09.11.2025

Помощь

Оценка 5

9 ноября 2025 года около 13:30 обратился в чат банка с просьбой помочь в обновление персональных данных. На связь со мной вышла сотрудница банка - П-ва Алена. В общение была... Читать полностью

09.11.2025

Справка

Оценка 5

В приложении при переходе во вкладку "Мои документы" - " Все Справки" не оформлялась справа за необходимый период ( не было возможности выбрать окончание периода), сотрудник банка... Читать полностью

09.11.2025

Начисление баллов по акции

Оценка 5

3.10.2025 года в 15:05 минут я обратился в приложение банка в чат по поводу что мне не начислили баллы по акции - друг офрмил карту халва по моей рекомендации ссылке. Сначало к... Читать полностью

07.11.2025