23 ноября я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос по моему кредитному счёту, как мне правильно произвести оплату своей задолженности через мобильное приложение, так как платеж не был списан. Сотрудница банка Пожарова Эвелина моментально ответила на все мои вопросы и помогла решить данную проблему! Спасибо банку за высокий сервис! Скриншоты переписки к отзыву прилагаю
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Клиентоориентированность
Оформил автокредит в августе 2024 года и сотрудником банка была выдана карта "Халва". Условия пользования картой стандартные не менее 5 платежей в месяц на общую сумму 10 000 руб...
Благодарность сотрудникам
По собственной невнимательности пропустил условия пользования картой Халва, при которых рассрочка по автокредиту сохраняется в размере 0,01%. При обращении в банк в течении суток...
Возврат условий кредитного договора
Мною в декабре 2023 года был взят авто кредит в Совкомбанке , и до октября 2025 я выполнял все условия по кредиту, обязательная трата денег в объеме 10000 рублей и покупка 5...
Спасибо за помощь!
10-го ноября 2025 года обратился в чат Совкомбанка через мобильное приложение Халва по поводу отключения смс информирования по автокредиту. Мне ответила специалист Анастасия Г-на...
Возврат процентной ставки
Добрый вечер, хочу поблагодарить банк, за то что вернут мне мою процентную ставку по кредиту.В прошлом месяце по условиям банка я должна была совершить покупки по карте" халва"на...
Вопрос по переводу денежных средств
Добрый день! 10.11.2025 в 15.05 обратился в онлайн чат мобильного приложения Совкомбанк по вопросу перевода денежных средств с одного счета на другой, так как немного запутался...
Автокредит
Не первый раз уже беру автокредит в Совкомбанке. Всегда приятные условия и процентная ставка. Вот и в апреле 2024 года снова оформила автокредит с условием, что необходимо...