Здравствуйте, являюсь клиентом Совкомбанка уже 15 лет и никогда не оставляла отзыв о работе банка, не зная как это дклать. Но получив предложение от банка оценить их работу подробной инструкцией и иоставить отзыв на ресурсе банки.ру.решила написать отзыв и порекомендовать банк другим клиентам, т.к. я искренне довольна всегда безупречный клиентским сервисом в вдруг мой отзыв будет полезен другим пользователям . Написав отзыв о работе банка 21 октября, сразу же получила там обратную связь от банка и через 30 дней 20 ноября в 16,10 обратилась в банк узнать об условиях начисления бонусов за отзыв. Он к тому времени уже был зачтен на банки.ру. Банк проверил информацию, на моё сообщение ответила менеджер Морозова София, предложив начислить мне баллы вручную и добавить ещё 100 баллов за ожидание начисления. София перевела меня на главного специалиста Подвалова Валерия, который в ручном режиме начислил мне все с необходимые баллы в ближайшее время. Так что баллы за отзывы действительно банк начисляет и этот сервис работает. Рекомендую этот банк, он оправдывает ожидания во всех сферах, куда не коснись.
Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оперативно предоставленная информация опытной сотрудницей чата
Очень активно вроде бы совершаю покупки и понимаю , что много, но суммы не всегда большие. Очень беспокоилась о выполнении условий, для этого попросила помощи в мобильном чате 14...
Возврат денег
Оформили карту халва. При оформлении карты предложили поучаствовать в акции, согласились. Участвовали в акции от совкомбанка 13.11.25г. В акции нужно было заправиться через...
Консультация по телефону горячей линии
Позвонила на телефон горячей линии и мне ответила менеджер к сожалению не запомнила имя сотрудника банка Благодарю за корректную информацию озвученную сотрудником контакт центра...
Оперативное обслуживание по заданному вопросу
После оплаты товара через приложение банка, у меня возник вопрос по начислению кэшбэка. Обратился в чат банка. Спасибо оператору, который быстро и доходчиво мне всё пояснила. Это...
Кешбек за такси
13 ноября 2025 года, в 9:40 обратилась в чат помощи Совкомбанка. Мне ответил вежливый администратор - Т- ин Игорь, и помог быстро разобраться с ситуацией. Я не сразу увидела, что...
Лояльное , внимательное отношение к клиентам банка
14.11.2025 в 12.37 обратилась в чат поддержки Совкомбанк в мобильном приложении банка. С вопросом - "Я сегодня совершила покупку в магазине пятёрочка, он же партнёр ? К этой...
Консультация по возврату суммы страховки бонусами
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Совкомбанк, Яне Ч-вой за оперативную помощь. Обратилась 14.11.2025 с вопросом о сроках начисления бонусов после...